В магазине Aizel открылись корнеры брендов Balenciaga, Maison Bohemique и Self-Portrait

В концептуальном магазине Aizel появились три новые брендированные зоны. Это корнеры таких марок, как Balenciaga, Maison Bohemique и Self-Portrait.

Balenciaga

Фото: Aizel

На втором этаже расположилось пространство французского бренда Balenciaga, оформленное принтом с новым логотипом от дизайнера Демны Гвасалии. Коллекции, представленные в Aizel, отличаются характерными для бренда архитектурным кроем и скульптурным дизайном.

Maison Bohemique

Фото: Aizel

Также впервые в России в Aizel открылась зона деми-кутюрной марки Maison Bohemique. Ее коллекция FW`17 — галерея образов знаменитых посетителей Нью-Йоркского клуба Studio 54: Бьянки Джаггер, Паломы Пикассо, Лайзы Миннелли и Грейс Джонс.

Self-Portrait

Фото: Aizel

Еще одно пространство отведено для лондонского бренда Self-Portrait. Источником вдохновения для дизайнера марки Хана Чонга служит уличный стиль больших городов. Поэтому в своих коллекциях он сочетает женственность со спортивным образом.

Вся лента