Бал зачтен
Светская жизнь
Если жизнь предлагает участникам светского марафона длинные выходные, то догонять их приходится порой на странных берегах. Остаток октября в Москве оказался блестящим: в один вечер непыльные архивы приоткрыл в Манеже ТАСС, ювелир Стивен Вебстер лично возглавил Хэллоуин на вечеринке в Baccarat Cristal Room, а Tiffany & Co. представили собственный парфюм. После этого светская Москва делала селфи на выезде, и самым организованным в этом смысле стал Opera Ball в Лейпциге. Традиционное мероприятие в этом году посвятило себя Москве и проходило при участии Porsche. Проверить точность, с которой в Лейпциге представили Москву, отправились владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, ресторатор Арам Мнацаканов, шеф-повар Владимир Мухин и другие персоны, которые уж точно знают, что такое Москва и как в ней все устроено.
Гендиректор ТАСС Сергей Михайлов призывал гостей не только смотреть, но и слушать «Главные кадры» в Манеже: «Мы сделали очень много голосовых фонтанов — фотографы сами рассказывают о своих снимках». Главнейшими кадрами на вернисаже были, кажется, представитель МИДа Мария Захарова и глава фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский, который в преддверии президентских выборов заметно прибавил в светской активности. Всем прочим видам small talk господин Жириновский предпочитает исторический взгляд на самого себя, так что на ностальгической выставке в Манеже он себя чувствовал органично.
В Tiffany & Co. последние 14 лет не разменивались на парфюм, предпочитая концентрироваться на вечных многокаратных направлениях развития бренда. Однако теперь, когда слово «тиффани» окончательно закрепилось за нежно-бирюзовым цветом и уже неважно, что им окрашено, было бы странно продолжать держать оборону перед «пока не клиентками, но стремящимися». Цвет коробки, пробка, повторяющая огранку бриллианта, пакетик, который можно многозначительно фотографировать для Instagram, и нежный аромат ириса — рефлексы стремящихся обязаны стать сродни безусловным. На вечеринку в честь нового аромата приглашали, впрочем, по клиентскому списку.
Бренд Stephen Webster в России окончательно перешел в ведение компании Mercury: кажется, именно это и отмечали в первую очередь. Хотя заявленный на мероприятии дресс-код Hint of Halloween поддержали все, но лучше всех — Филипп Киркоров. Лацкан его пиджака украшал скелетик, а голову — корона, разумеется. Тут же была его бывшая родственница Кристина Орбакайте: в последние недели ее светская активность выросла, словно и она, подобно господину Жириновскому, готовится к выборам.
Лейпциг встретил московских гостей «Московских ночей» тепло. В развлекательной программе помимо самого бала значились экскурсия на лейпцигский завод Porsche и трек. Оказалось, что не только партнер V Confession Ксения Тараканова — страстный гонщик, способный входить в крутые повороты на скорости 150 км/ч, но и господин Куснирович из этих же, и даже по Москве ездит за рулем сам. Бал в Лейпциге, соорганизатором которого Porsche выступает пятый год подряд, проходит в местной опере и всегда посвящен какой-то стране и городу в ней. Бальную традицию в Лейпциге заложили 23 года назад, но лишь в 2007-м решили совместить высококлассное художественное и кулинарное представление с дипломатией, именно тогда бальный вечер придумали посвящать каким-то другим городам и странам. Участие Porsche в организации мероприятия выходит за его пределы: каждый из 2 тыс. гостей этого вечера может выиграть автомобиль — безраздельно и навсегда. Бал предполагает разную степень вовлеченности гостей. Можно купить стол с ужином в партере или даже на сцене театра, в непосредственной близости от ведущих, оркестра и танцоров, а можно ограничиться входным билетом на балкон. Для таких гостей возможности плясать, есть и наслаждаться собой в красивых нарядах предусмотрены по всему театру, и это открытый вопрос, кому в итоге веселее. Пока дорогие гости смотрели балет, слушали оперные арии и лишь иногда выходили на паркет, чтобы станцевать, гости менее дорогие уже вовсю плясали под хиты нулевых и девяностых в фойе.