Прет-а-порте в ювелирном мире
Сабина Белли о простоте и индивидуальности
Марка Pomellato появилась в 1967 году как протест против помпезных ювелирных украшений и манифест позволительной роскоши на каждый день. Сегодня, когда бренд празднует полувековой юбилей, у компании, не без помощи группы Kering, 60 магазинов в 50 странах мира. Сабина Белли, глава фирмы с декабря 2015 года, рассказала "Стиль. Украшения", как ей удается держать марку.
Отмечали ли вы 50-летие марки?
Конечно! В честь юбилея мы запустили сразу две новые коллекции — Iconica и Ritratto, каждая из которых отдает дань богатому наследию и мастерству дома. Ritratto состоит из 50 уникальных изделий с новыми для нас и необычными для ювелирной отрасли в целом камнями — такими, как циозит, яшма и древовидный агат. Ведь когда-то Pomellato сделала себе имя именно на использовании самоцветов. Помимо этого мы запустили новую рекламную кампанию с черно-белыми фотографиями Питера Линдберга — шесть известных дам, каждая со своим шармом, выступают скорее как реальные женщины, чем как идеализированные красотки. Пропагандируя современную идею естественной красоты, мы выбрали Питера за утонченный реализм. Как бренд, Pomellato всегда была на стороне женщин, вдохновляла на женственность, так сказать.
С чего начиналась Pomellato и каких традиций придерживается сегодня?
Компания была основана в бурные 1960-е, когда все казалось возможным. Пино Раболини, выходец из семьи миланских ювелиров, стал первым, кто задумался о новом подходе к драгоценностям: они стали не демонстрацией богатства и власти, а воплощением времени, каждого дня, вне зависимости от правил и обычаев. Его украшения оказались тем, что можно назвать прет-а-порте в ювелирном мире, и это было очень ново. В то время, когда Pomellato только начинала, женщины учились быть независимыми и уверенными в себе, искали новые роли в обществе. Pomellato была создана для эмансипированных женщин, чтобы отвечать их ювелирным потребностям и желаниям.
Как менялся стиль марки за эти полвека?
Мы остаемся верными однажды выбранному пути. И хотели бы и дальше сохранять нашу ДНК, постоянно обновляя ее в согласии с современностью. Креативность и мастерство — наши ключи к успеху.
Чем марка порадует поклонников в этом году?
Круглая дата — отличный повод утвердить ценности дома, идеально выраженные в линии Nudo, квинтэссенции основных идей марки: простоты и индивидуальности. Теперь эта линия выросла до Nudo Assoluto. И конечно, новые Iconica и Ritratto.
Как бренду удается оставаться актуальным?
Украшения Pomellato на каждый день — вот наш индивидуальный стиль. Чувственный объем, безошибочные детали, изящные формы трансформируют наши украшения во вневременной объект желания.
Активна ли марка в интернете?
Более чем! Вместе с новой рекламной кампанией мы запустили проект с хештегом #PomellatoForWomen, рассказывающий о женщинах-лидерах в самых разных сферах деятельности. Этих отчаянно независимых леди разного возраста, убеждений и стиля, носителей ценностей Pomellato, объединяет уверенность в себе и гордость за свои достижения. После запуска рекламной кампании проект перешел в интернет и социальные сети: мы хотим создать сообщество близких по духу женщин, которые готовы вдохновлять других. Наша цель — расширять сообщество с помощью новых участниц и распространять идею женского лидерства.