По объемам отгруженной продукции район занимает шестое место в крае. ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" - крупный производитель несамоходного железнодорожного подвижного состава и одно из самых больших предприятий в городе.
АЗТМ. Готовая продукция на площадке перед отправкой заказчику
Фото: Константин Семенец
Предпоследняя стадия. Рабочие практически закончили сборку нового грузового вагона.
Фото: Константин Семенец
Основной цех. Здесь изготавливают части железнодорожных вагонов и подвижного состава, ремонтируют и модернизируют железнодорожные локомотивы и вагоны.
Фото: Константин Семенец
Лазерная резка металла.Здесь также производят части приборов, аппаратов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации.
Фото: Константин Семенец
Сборочный цех. Все узлы нового вагона подвергаются тщательной обработке.
Фото: Константин Семенец
Колесная пара для вагона. Их устанавливают уже на готовые изделия.
Фото: Константин Семенец
Контроль качества. В цехах предприятия делают автомобильные кузова, автоприцепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.
Фото: Константин Семенец
Последняя сварка этапа. Специалисты завода проводят капитальный ремонт фитинговых платформ и минераловозов, деповской ремонт фитинговых платформ, минераловозов, полувагонов, крытых вагонов, универсальных платформ, зерновозов, думкаров, хопердозаторов, цементовозов.
Фото: Константин Семенец
Цех металлообработки. Постепенно на производство стало приходить молодое поколение.
Фото: Константин Семенец
Раскрой материала. Изготовление заготовок из листового металла.
Фото: Константин Семенец
Станок с ЧПУ. АЗТМ обладает высококвалифицированными специалистами с большим опытом.
Фото: Константин Семенец
Станок для точного распила металлопрофиля. На заводе достаточно современного оборудования.
Фото: Константин Семенец
Готовые изделия после покраски. Перед отправкой формируют состав с новыми вагонами.
Фото: Константин Семенец
Цех покраски. АЗТМ основан на базе завода тяжелого весостроения ОАО АПКО «Весоизмеритель», которое начало свою работу в 1977 году.
Фото: Константин Семенец
Проверка качества работы. Здесь также производят части приборов, аппаратов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации.
Фото: Константин Семенец
Вагоны отправили заказчику. Предприятие имеет вагонное депо (ж.д. станция Армавир-Ростовский), в котором может производить цеховой ремонт платформ, хопперов, полувагонов, цистерн.
Фото: Константин Семенец
АЗТМ. Готовая продукция на площадке перед отправкой заказчику
Фото: Константин Семенец
Предпоследняя стадия. Рабочие практически закончили сборку нового грузового вагона.
Фото: Константин Семенец
Основной цех. Здесь изготавливают части железнодорожных вагонов и подвижного состава, ремонтируют и модернизируют железнодорожные локомотивы и вагоны.
Фото: Константин Семенец
Лазерная резка металла.Здесь также производят части приборов, аппаратов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации.
Фото: Константин Семенец
Сборочный цех. Все узлы нового вагона подвергаются тщательной обработке.
Фото: Константин Семенец
Колесная пара для вагона. Их устанавливают уже на готовые изделия.
Фото: Константин Семенец
Контроль качества. В цехах предприятия делают автомобильные кузова, автоприцепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.
Фото: Константин Семенец
Последняя сварка этапа. Специалисты завода проводят капитальный ремонт фитинговых платформ и минераловозов, деповской ремонт фитинговых платформ, минераловозов, полувагонов, крытых вагонов, универсальных платформ, зерновозов, думкаров, хопердозаторов, цементовозов.
Фото: Константин Семенец
Цех металлообработки. Постепенно на производство стало приходить молодое поколение.
Фото: Константин Семенец
Раскрой материала. Изготовление заготовок из листового металла.
Фото: Константин Семенец
Станок с ЧПУ. АЗТМ обладает высококвалифицированными специалистами с большим опытом.
Фото: Константин Семенец
Станок для точного распила металлопрофиля. На заводе достаточно современного оборудования.
Фото: Константин Семенец
Готовые изделия после покраски. Перед отправкой формируют состав с новыми вагонами.
Фото: Константин Семенец
Цех покраски. АЗТМ основан на базе завода тяжелого весостроения ОАО АПКО «Весоизмеритель», которое начало свою работу в 1977 году.
Фото: Константин Семенец
Проверка качества работы. Здесь также производят части приборов, аппаратов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации.
Фото: Константин Семенец
Вагоны отправили заказчику. Предприятие имеет вагонное депо (ж.д. станция Армавир-Ростовский), в котором может производить цеховой ремонт платформ, хопперов, полувагонов, цистерн.
Фото: Константин Семенец