Ноябрьские праздники

 

Ян Прохазка, руководитель «Skoda Auto Россия»; Джордж Лукас, кинорежиссер; Кайл Петти, экс-пилот NASCAR, спортивный комментатор; Карло Ратти, итальянский архитектор, инженер, исследователь


Джей Мейс, автомобильный дизайнер, бывший вице-президент по дизайну Ford Motor Company.

Если вы работаете в Италии, Франции, Германии, вы хотите, чтобы бренд, на который вы работаете, нес в себе культурный отпечаток этой страны. У немецких автомобильных брендов сегодня нет никакого культурного следа. Я не знаю, что происходит с Mercedes-Benz, но это точно не немецкий автомобиль.


Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

Многие считают, что Uber заменит традиционный личный автотранспорт. Сторонники каршеринга ссылаются на то, что личным автомобилем пользуются лишь четыре процента времени, а каршеринговым транспортом - все остальное. Но каршеринг - это не замена. Это дополнение. Так что ни личные автомобили, ни традиционный бизнес по их производству никуда не денутся.


Джессика Хект, американская актриса

Мне не хочется ставить под сомнение квалификацию мастеров Bentley, но их автомобили не от мира сего. В обычной жизни я езжу на Toyota Prius. Но для последней картины мне пришлось пересесть в седан Bentley, на котором я передвигалась по улицам Альбукерке. Меня подначивала вся труппа, утверждая, что я прямо создана для такой роскоши. Я же не могла разобраться в кнопках. И как открыть окно в Bentley, для меня так и осталось загадкой.


Майк Флюитт, генеральный директор McLaren

Решение перейти на работу в McLaren я принял не сразу. Более того, когда мне позвонил хедхантер и предложил должность в компании, я ответил, что мне это неинтересно. Но он позвонил еще раз и сказал: "Не соглашусь ли я просто поговорить с Роном Деннисом?" Я сделал ошибку, согласившись просто поговорить. Потому что Рон Деннис обладает самым большим в мире талантом убеждения.


Ян Прохазка, руководитель "Skoda Auto Россия"

Если в других вопросах я против того, чтобы разделять европейского и российского потребителя, то в вопросе электромобилей разница есть. Надо учитывать, что Россия - это страна с огромными расстояниями и сложными погодными условиями. Россияне едут на дачу двести-триста километров, и это их не пугает, а в Чехии сложно куда-то проехать триста километров. Через триста километров все уже точно будут говорить по-немецки, потому что ты покинешь пределы страны.


Джордж Лукас, кинорежиссер

В детстве я бредил гоночными автомобилями. Мне не нравилась учеба в школе, и все, чем я хотел в заниматься в жизни - это работать с машинами, копаться в железках. Но прямо перед выпускными я попал в весьма тяжелую автомобильную аварию, и целое лето провел в больнице, размышляя о том, кем я все же хочу стать. После выписки я решил серьезно заняться образованием и пойти в колледж.

Кайл Петти, экс-пилот NASCAR, спортивный комментатор

Самое сложное в смене кабины пилота на место у микрофона - это сохранить честность. Если кто-то на гонках делал что-то дурацкое, то в гараже я ему об этом говорил прямо. Но сказать в гараже и сказать в микрофон на всю страну - это две большие разницы.


Карло Ратти, итальянский архитектор, инженер, исследователь

Наше недавнее исследование показывает, что даже такие крупные города, как Нью-Йорк, Сингапур или Дели могут обойтись 20 процентами от имеющихся сегодня машин. Представьте себе, как бы выглядели наши города, если с их улиц убрать каждые четыре из пяти автомобилей.


Вся лента