Новости

Упакуют и подпишут

Столичный ЦУМ сделал все, чтобы выбор новогодних подарков доставил покупателям удовольствие. Так, на всех этажах в декабре открыты упаковочные станции: приобретенный презент вам оформит специалист. Помимо этого с 15 по 30 декабря на третьем этаже будет работать каллиграф: вы сможете безупречно подписать праздничную открытку. Для тех, кто хочет подарить близким возможность выбора, ЦУМ предлагает подарочные карты.

Сумка с историей

Британский бренд Alexander McQueen выпустил новую версию Box Bag. Сумка выдержана в духе основной коллекции прет-а-порте этого сезона. Вдохновение дизайнеры черпали в древних традициях графства Корнуолл, известного своими деревьями Cloutie: когда-то местные жители вышивали желания на цветных лентах, которые потом повязывали на дерево. Box Bag декорирована напоминающими доспехи металлическими кольцами, а в некоторых версиях — кожаной бахромой и цветными лентами.

Фарфоровый Кунс

Знаменитый производитель лиможского фарфора Bernardaud совместно с американским художником и скульптором Джеффом Кунсом выпустил лимитированную коллекцию предметов интерьера. Технические возможности Bernardaud позволили воссоздать из зеркального фарфора три масштабные работы Кунса, будто бы собранные из скрученных воздушных шаров. Знаменитые скульптуры воспроизведены в уменьшенном размере: лебедь Balloon Swan (Yellow) превратился в статуэтку из желтого фарфора, кролик Balloon Rabbit (Red) — из красного, а обезьяна Balloon Monkey (Blue) — из голубого. Каждое изделие представлено в России в единственном экземпляре.

Ажурные драгоценности

Швейцарский производитель часов и ювелирных изделий Chopard представил серьги из коллекции Precious Chopard. Сочетание традиционных техник и современных технологий позволило ювелирам бренда создать модели, напоминающие кружево из драгоценных камней. Серьги Precious Chopard выполнены из белого золота и украшены изящными бриллиантовыми узорами, выложенными из камней разной огранки.

По китайскому календарю

Французский бренд S.T. Dupont выпустил коллекцию высокого ювелирного искусства The Year of the Dog, посвященную символу 2018 года по китайскому календарю — собаке. В дизайне изделий отчетливо видны мотивы китайского искусства: символ власти и удачи руйи и характерные мотивы китайской архитектуры — резное обрамление дверей и окон. В коллекции представлены две линии: Ultra Exclusive и Prestige, в каждую входят зажигалка и ручка, выполненные из бронзы, покрытые желтым золотом и декорированные натуральным красным лаком. Изделия выпущены ограниченной серией.

Пламенеющая жемчужина

Японский ювелирный бренд Mikimoto создал новую коллекцию украшений Conch, центральным элементом которой стала редкая жемчужина конк. Этот вид натурального жемчуга имеет уникальную окраску: цветом он напоминает языки пламени. Основу новой коллекции Conch составляют два колье из платины с бриллиантами с жемчугом конк.

Время в оттенках розы

Швейцарская часовая мануфактура Patek Philippe выпустила новую ювелирную модель Calatrava Haute Joaillerie. В дизайне часов сочетаются несколько оттенков классической розы: розовые бриллианты и сапфиры украшают корпус из белого золота диаметром 35,8 мм и пряжку, циферблат выполнен из гравированного перламутра розового оттенка, ремешок — из розовой крокодиловой кожи. Наконец, розовым сапфиром кабошон и бриллиантами украшена заводная головка, приводящая в действие ультратонкий механизм с автоматическим заводом.

Роскошная точность

Часовщики швейцарской мануфактуры Rolex создали новую ювелирную модель Oyster Perpetual Datejust Pearlmaster 39 с запатентованным пятирядным браслетом Pearlmaster. Корпус часов диаметром 39 мм выполнен из белого золота. Модель украшена 1617 бриллиантами классической огранки: 36 камней расположены по ободку, 868 — по браслету и ушкам, 713 — по циферблату. Часы прошли сертификацию "Сверхточного хронометра Rolex", что означает более строгие по сравнению с общепринятыми стандартами критерии оценки качества хронометрической точности.

Кожа, шелк, автомобиль

Вдохновленная автомобильной тематикой коллекция сезона осень-зима 2017 американского бренда Ralph Lauren была представлена в сентябре на территории личного гаража Ральфа Лорена в нью-йоркском Бедфорде. На фоне 70 раритетных автомобилей продемонстрировали модели из технологичной лакированной кожи, сверкающего шелка и благородной шерсти. Любовь дизайнера к скорости отображали не только раритетные машины: как и две предыдущие коллекции Ralph Lauren, нынешняя стала доступна по всему миру сразу после показа.

Час бабочки

Мастера британской компании Graff создали "часы с секретом" Princess Butterfly. Модель, состоящая из браслета из сатинированной кожи и корпуса в виде ювелирного силуэта бабочки, имеет скрытый механизм: при нажатии он поднимается, чтобы продемонстрировать миниатюрный перламутровый циферблат. Силуэт бабочки выполнен в сложной вуалевой технике с камнями разных размеров и видов огранки. Компания Graff создала несколько моделей Princess Butterfly: с желтыми, розовыми, белыми бриллиантами, с синими сапфирами, а также с браслетом из бриллиантовых лент.

Ваше личное

В столичном ЦУМе появилась возможность персонализировать женское белье и домашнюю одежду. Покупатели универмага могут вышить инициалы в Denim Bar на четвертом этаже: услуга предоставляется с 1 по 30 декабря бесплатно всем, кто приобрел изделия брендов Olivia von Halle, Stella Mccartney, Derek Rose, La Perla, Fleur of England, Bordelle и Carine Gilson.

Всепобеждающий хрусталь

Вдохновившись тропической флорой и пальмой как вечным (со времен Древнего Рима) символом победы, дизайнеры французского хрустального дома Lalique создали новую вазу Palme. Декор — мотив стилизованных темно-зеленых пальмовых листьев, украшающий изделие с одной стороны,— выполнен из фирменного матированного и полированного хрусталя. Эффект движения создают бусины, мелкими хрустальными брызгами ритмично расходящиеся по поверхности. Ваза Palme выпущена ограниченной серией — 99 экземпляров.

Вся лента