«Люксовые вещи не получаются без искренней любви»
Алессандра Шимель об открытии флагманского бутика Zilli в Москве
В Москве в Третьяковском проезде открылся флагманский бутик хорошо известной и популярной у нас в стране марки Zilli. Теперь бренд представлен исключительно в магазинах компании Mercury — помимо свежеоткрытого магазина, уже работают корнер в ЦУМе и бутик в "Барвиха Luxury Village", а на весну 2018-го запланировано открытие магазина в гостинице "Radisson Славянская". Дочь одного из основателей марки Алессандра Шимель, которая отвечает в Zilli за международные связи и пиар, рассказала Марине Прохоровой о связах с Россией и о принципах, благодаря которым марке удается создавать вещи максимально высокого качества
Мы появились в России чуть ли не первыми, еще в 1991 году. И конечно, совсем не случайно: все-таки наша специальность — кожа и мех, то, что нужно в холодном климате. Сейчас мы продаем в России чуть больше половины всех вещей, создаваемых Zilli, и очень это ценим. Так что и для меня, и для всех, кто работает в нашей компании, открытие новых магазинов и появление новых возможностей сотрудничества действительно радостное событие. Конечно же, мы чувствуем влияние экономического кризиса — и общемирового, и российского. Но на настоящем люксе он сказывается несильно. Мы делаем вещи, которые не просто хорошо и дорого выглядят, но и служат по-настоящему, мы не подводим наших клиентов. То есть покупать и носить Zilli выгодно, люди скорее отказываются от случайных покупок, а не от базовых вещей. Хорошая одежда особенно нужна в смутные времена, она дает ощущение стабильности. Мы, конечно, заметили, что русские стали реже покупать вещи в зарубежных магазинах, но вот в России продажи прекрасные.
Понимание, что такое хорошие вещи, в последнее время особо не изменилось — скорее, меняются сами вещи. Важны элегантность, надежность и комфорт — причем каждое из этих качеств в максимальной степени. И требования все время растут, потому что технологии позволяют создавать все более совершенные материалы. И поскольку Zilli с самого начала своего существования работает только с наилучшими образцами, мы уже знаем, где их находить и с кем сотрудничать. У нас постоянные поставщики, и в работе с ними мы не торопимся. По-настоящему прекрасные вещи быстро не делаются. И кожевенникам, и меховщикам тоже интересно добиться максимального качества. Важно, чтобы люди делали именно то, что получается у них лучше всего, то, в чем они специалисты. Когда мы решили делать трикотаж, то долго искали подходящую мануфактуру, но зато и сотрудничаем с ней уже 15 лет, и понимаем друг друга с полуслова. И линия очков появилась у нас, только когда мы нашли единомышленников.
В работе с клиентами этот принцип тоже оказывается самым честным. Когда кто-нибудь хочет заказать у нас одежду из редкого материала — а мы много работаем с экзотической кожей и редким мехом,— мы ищем нужное порой довольно долго, но не предлагаем материал ниже качеством. А сшить вещь мы потом стараемся настолько быстро, насколько возможно без нарушения технологий.
Производство по-прежнему находится в Лионе, но есть мастерские в Италии — там тоже любят красивые вещи и поэтому умеют их делать. И у нас очень семейное производство, сейчас на наших мануфактурах работает третье и четвертое поколение мастеров. У нас множество разных внутренних секретов, которые передаются от поколения к поколению. Наверное, это многие говорят, но люксовые вещи действительно не получаются без искренней любви, огня в глазах мастеров. Нам всем хочется делать прекрасную одежду, мы влюблены в материалы, с которыми работаем. Только искренние чувства гарантируют качество.