Обновлено 12:47 , 07.12

«Аэрофлот» компенсирует пассажирам задержку рейсов 1 декабря

«Аэрофлот» заявил, что выплатит компенсацию пассажирам семи рейсов, которые были задержаны 1 декабря в столичном аэропорту Шереметьево. В сообщении авиакомпании говорится, что речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва – Малага, которые были задержаны более чем на четыре часа. «Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые могут использовать для оплаты дальнейших перелетов»,— пояснил «Аэрофлот».

Для пассажиров экономического класса компенсация составит 5 тыс. руб. или 10 тыс. миль. Пассажиры бизнес-класса получат 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года. Для этого пассажирам задержанных рейсов следует обратиться в офисы «Аэрофлота». Аиакомпания снова заявила, что задержка рейсов 1 декабря произошла не по ее вине. «Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет»,— говорится в сообщении «Аэрофлота».

Напомним, 1 декабря задержки рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево начались с 17:00 и продолжались до полуночи. Согласно расписанию, за это время должны были вылететь более 140 рейсов. Источник газеты «Ведомости» в Шереметьево сообщил, что задержка рейсов в тот день была связана с перегруженным расписанием и плохими погодные условиями.

Официальный представитель Шереметьево заявил, однако, что «обвинения в адрес аэропорта в ночь с 1 на 2 декабря не соответствуют действительности».

Права человека в самолете

Советы «Ъ»: как отказаться от полета при длительной задержке вылета

Читать далее

Вся лента