Другие новости
Несрочные, но любопытные сообщения и тренды 11–15 декабря
Кто ходит в пабы по ЕС
Среднестатистический житель Ирландии в четыре раза охотнее поляка или финна предпочтет пропустить пинту свежего разливного пива в пабе, нежели потреблять пенное, лежа у себя дома на диване. Такие данные приводятся в докладе Союза европейских пивоваров. Кто в Евросоюзе предпочитает пить дома, а кто — в барах, читайте в материале “Ъ”.
Китайские туристы развернулись на Восток
Япония впервые обогнала США в рейтинге самых востребованных у китайцев туристических направлений. Согласно данным Японской организации по развитию внешней торговли, посетить восточного соседа хотели бы четверо из десяти жителей КНР. Куда еще стремятся съездить жители Поднебесной — в материале “Ъ”.
Украина прокладывает лыжню в Европу
В честь Международного дня гор (отмечался в минувший понедельник, 11 декабря) Евростат опубликовал статистику о торговле лыжами в Евросоюзе. Импорт лыж и сноубордов в страны ЕС по итогам прошлого года достиг 1,5 млн штук. Примечательно, что почти половина потребностей европейцев была покрыта за счет Украины. Подробнее о торговле лыжами в ЕС читайте в материале “Ъ”.
Американцы все меньше верят в рождественские чудеса
Все меньше жителей США воспринимают Рождество как религиозный праздник. К таким выводам пришли социологи Pew Research Center, опросив более 1,5 тыс. американцев. В какие традиционные рождественские истории продолжают верить жители США, а каким стали доверять меньше — в материале “Ъ”.
Чехи не спешат делиться деньгами с родными
Согласно опросу GfK, проведенному по заказу компании Sazka, 60% чехов потратят внезапный выигрыш в лотерею на решение квартирного вопроса, треть опрошенных приобретут автомобиль, и только 15% потратят часть выигрыша на благотворительность. При этом только 13% расскажут о нем всем своим родственникам. Представления чехов о финансовом благополучии — в материале “Ъ”.
Артем Косенок, Михаил Малаев, Елена Федотова, Евгения Чернышева, Ольга Шкуренко