Большинство автомобилей в наши дни не покидают комфортные пределы городов. Но все производители стараются доказать надежность своей продукции, поверяя ее экстремальными испытаниями. Прошедший в Марокко Renault Duster Sahara Challenge относится к числу таких тестов. Подробности — в фотогалерее «Автопилота»
Тест оказался приурочен к 5-летию продаж Renault Duster на российском рынке. И в Африке на номерных знаках гордо красовался триколор
Фото: Renault
До Африки, кстати, партия российских Renault Duster добралась своим ходом, проделав почти недельный путь через всю Европу. В Касабланке автомобили передали под управление российских же журналистов и блоггеров
Фото: Renault
Что такое крутой маршрут, каждый понимает по своему. В маршрут «челлинджа» Renault Duster входило и пересечение Атласских гор. Круто и живописно!
Фото: Renault
«Экспедиция, — говорил один литературный герой, — это когда все идут друг за другом». На горных перевалах иначе двигаться и не получилось бы
Фото: Renault
Зато на ровных участках плато можно было проверить динамические показатели легкого Renault Duster. Единственная опасность — не заметить «гонщика», двигающегося по траверзу. Любителей погонять на мотоциклах и автомобилях на диких просторах Марокко немало
Фото: Renault
Компактный кроссовер Renault Duster ценится не только за ценовую доступность. Неприхотливость и надежность, проверенные и холодами, и жарой, его не менее сильные стороны
Фото: Renault
Страхи по поводу того, что дизельный двигатель кроссовера начнет задыхаться в условиях высокогорья, так и остались страхами
Фото: Renault
Пыль столбом — повод включить все автомобильные «лампочки», в том числе и противотуманные
Фото: Renault
«У верблюда два горба, потому что жизнь борьба», — были уверены наши люди. Африканские дромадеры одногорбые, но и им для выживания приходится демонстрировать изобретательность
Фото: Renault
Все хрустит и сыпется песок? Это не обязательно признаки старости! Это может значить, что вы в Сахаре. И впереди — бесконечные барханы.
Фото: Renault
Шины BFGoodrich All-Terrian от Michelin обладают солидным запасом прочности, позволяя улучшить внедорожные характеристики автомобиля. Но на песке самые лучшие шины — спущенные
Фото: Renault
В такой большой песочнице, как Сахара, разобраться, где есть опора для колеса, а где западня, не под силу никому. И потому чаще всего закапывается головной автомобиль проводника
Фото: Renault
Зачем вообще соваться в эту Сахару? Во-первых, это красиво
Фото: Renault
Поднять глаза к небу и подумать о вечном — тоже сильный стимул, чтобы проделать тысячекилометровый путь
Фото: Renault
Чтобы увидеть больше, чем видно с уютного асфальта, не обязательно рулить внедорожником. Клиренс в 210 мм и неплохая «геометрия» делают Renault Duster хорошим другом мобильного «натуралиста»
Фото: Renault
Атласские горы только на первый взгляд кажутся безлюдными. Возникающий, словно мираж, из-за любого валуна торговец сувенирами, не даст вам впасть в заблуждение одиночества
Фото: Renault
Всякая пустыня и лишения заканчиваются «оазисом» или вовсе большим городом с его комфортом, сутолокой и ненужными вещами
Фото: Renault
Все, что мы не успели купить на обочинах дорог, мы купили на рынках древнего Марракеша
Фото: Renault
Фото: Автопилот
Подробности путешествия читайте в следующем журнале «Автопилот»
Фото: Renault
Хасан Ганиев, Александр Ставров