Британцам подарили 80 млн ненужных подарков
В основном это DVD-диски и предметы интерьера
На Рождество жители Великобритании получают 80 млн ненужных подарков на более чем $1,1 млрд — такие данные приводит торговая площадка eBay. Больше всего продаж ненужных подарков в интернете приходится на 29 декабря, а чаще всего оказываются перепроданными DVD-диски, предметы интерьера и инструменты.
По данным торговой платформы eBay, 29 декабря — самая популярная дата для перепродажи ненужных подарков в Великобритании. Многие британцы, получившие ненужные или не понравившиеся им подарки, выставляют их на продажу через интернет. По подсчетам eBay, британцы получили 79 млн таких подарков на общую сумму около £850 млн ($1,14 млрд). Пик продаж приходится на время между девятью и десятью вечера 29 декабря.
Также eBay подготовила топ-10 подарков, которые чаще всего оказываются перепроданными,— при составлении этого рейтинга компания руководствовалась данными за 27–29 декабря прошлого года. На первом месте находятся Blu-ray- и DVD-диски (30,4 тыс.), на втором — предметы интерьера, в том числе лампы и вазы (18 тыс.), на третьем — инструменты (15,8 тыс.). Также в топ-10 входят смартфоны (15,3 тыс.), мягкая мебель, в том числе диваны, стулья, журнальные столики (11,3 тыс.), женские сумки (9,6 тыс.), бытовая техника, в том числе блендеры и бутербродницы (9,5 тыс.), женская обувь (9,4 тыс.), мужская обувь (6,8 тыс.) и женские духи (3,1 тыс.).
Старший директор по потребительским продажам eBay Билл Уэйтмен отметил: «Период между Рождеством и Новым годом — невероятно активный с точки зрения выставления товаров на продаже на сайте. Обычно в это время года люди пытаются получить немного дополнительных денег и вложить их в то, что они хотят сделать в новом году».
Покупательский импульс не сработал
Период традиционно высоких новогодних продаж в начале 2017 года не оправдал ожиданий непродовольственных ритейлеров. В некоторых магазинах посещаемость упала на 30%. Несмотря на активные промоакции, увеличить выручку торговцам помешала замедлившаяся инфляция. Кроме того, потребители стали чаще отказываться от импульсных покупок и больше заказывать за рубежом.