Большинство российских телезрителей в Новый год смотрели «Россию 1»
В Новый год большинство россиян смотрели телеканал «Россия 1», говорится в исследовании компании ECI Media Management, проведенном по заказу РБК. На втором месте по популярности оказался «Первый канал», замыкает тройку ТНТ.
Рейтинг телеканалов составлялся на основании данных, полученных за один эфирный день в промежуток с 5:00 31 декабря 2017 года по 4:59 1 января 2018 года. За это время «Россию 1» посмотрели свыше 3,2 млн россиян старше четырех лет. Аудитория «Первого канала» превысила 3 млн человек, ТНТ смотрели 2,4 млн граждан.
Средний рейтинг «России 1» 31 декабря составил 4,62%, а среднесуточная доля аудитории достигла 18,38%. Рейтинг «Первого канала» — 4,36%, среднесуточная доля аудитории — 17,35%. Средний рейтинг ТНТ был на уровне 3,5%, а доля аудитории — 9,35%. Рейтинг телеканалов показывает число зрителей от общего числа жителей городов с населением не менее 100 тыс. человек. Доля аудитории отображает соотношение зрителей выбранного канала ко всем, кто за указанный период смотрел телевизор.