Миланская неделя моды: Ermenegildo Zegna
Стартовали показы мужских осенне-зимних коллекций-2018/19
Миланский сезон стартовал с показа Ermenegildo Zegna, который прошел в Университете Боккони. Локации Недели мужской моды теперь охватывают весь город. Многие бренды в этом году предлагают открыть Милан за пределами улицы Гаттамелата и выбирают для своих показов неожиданные места: начиная с Prada и DSquared2 и заканчивая Palm Angels. Кроме того, в расписании показов отсутствуют такие бренды, как Bottega Veneta и Gucci. Эти дома моды проведут свои дефиле, объединившие женскую и мужскую коллекции, в рамках женской Недели моды, которая пройдет с 21 по 27 февраля.
Показ Ermenegildo Zegna
Накануне вечером Мужская неделя моды в Милане открылась показом Ermenegildo Zegna Couture (это основная линия бренда, где многие модели вышиваются вручную, как знаменитый haute couture). Если в прошлый раз местом действия был выбран Католический университет Святого Сердца, то теперь дизайнер марки Алессандро Сартори собрал всех в главном холле миланского Университета Боккони, где устроил настоящее снежное шоу и представил мужской гардероб на все случаи жизни. В коллекцию вошли: клетчатые костюмы из шерсти альпаки и более строгие однотонные модели из кашемира на одной пуговице, удлиненные пальто (тоже из кашемира), жакеты с принтом в виде птичьих следов на снегу, уютные меховые бомберы, армейские ботинки и удобные кожаные лоферы. 45 моделей сразу после показа выстроились в два ряда на протяжении всего импровизированного снежного подиума, чтобы каждый гость мог запечатлеть этот момент на память в Instagram.
Правда, снежинки, несмотря на очевидное сходство с настоящими, оказались из бумаги. Их автор — швейцарский фотограф и художник Томас Флечтнер, специально для показа он создал идеальный снег: белоснежно-фотогеничный, но никогда не тающий.
Открытие флагманского магазина Woolrich
В особняке в самом начале знаменитой торговой улицы Corso Venezia открылся новый флагманский бутик Woolrich (ранее здесь располагался один из главных магазинов Prada). На огромном пространстве в 700 кв. м знаменитые парки можно не только примерить, но и узнать об их истории в импровизированном музее, а также проверить их на прочность в специальной ледяной комнате, где температура может понижаться до –20°C. Еще один бонус: каждую вещь, приобретенную во флагманском бутике, можно персонализировать. «Мы хотели, чтобы посетитель нашего магазина получил чувственный опыт, воплощающий историю Woolrich»,— говорит креативный директор Андреа Канэ. Напомним, что в 1972 году бренд изобрел Arctic Parka для рабочих, которые прокладывали трубопровод на Аляске. Ее морозоустойчивость можно проверить в ледяной комнате площадью 14 кв. м, спроектированной с японской студией Wonderwall. Каждую ночь благодаря системе охлаждения здесь появляется свежий слой искусственного снега. Тут же демонстрируются видеролики, снятые в самых холодных областях США.
Параллельно с открытием бутика в Милане во Флоренции в рамках трейд-шоу Pitti Uomo 93 Woolrich представили мужскую коллекцию осень-зима 2018/19 и коллаборацию c британским брендом Griffin. Лимитированная коллекция насчитывает всего 1830 экземпляров, необычный тираж — отсылка к году основания Woolrich. Дизайнеры взяли за основу две классические модели — парку Atlantic Parka и анорак Smock Anorak, обыграв их камуфляжным принтом и ярким сочетанием оранжевого с фирменной красно-черной клеткой.