Телеканалы начали продажу рекламы в трансляциях зимней Олимпиады
Компания «Телеспорт» направила рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в трансляциях зимних Олимпийски игр, которые пройдут в южнокорейском Пхёнчхане с 9 по 25 февраля, сообщает РБК со ссылкой на разосланный «Телеспортом» документ. Согласно ему, показывать Олимпиаду в России будут три федеральных канала — «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ». При этом о планах транслировать Игры официально объявлял только «Первый канал».
Источники РБК в рекламных агентствах рассказали, что «Телеспорт» озвучил партнерам базовые расценки на размещение рекламы. Стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого канала» и «России 1» в среднем оценивается в 2-2,5 млн руб., пояснили три собеседника издания. Еще два источника РБК сказали, что для трансляций из Пхёнчхана на «Матч ТВ» базовая стоимость одной минуты обычной рекламы равна примерно 400 тыс. руб.
О том, что «Телеспорт» продает рекламу в трансляциях ОИ на трех каналах, РБК заявила сотрудник компании Татьяна Лобачева. Подробностей предложения она не привела. Представители «Первого канала» и «Газпром-Медиа» (управляет «Матч ТВ») также не раскрыли деталей. В пресс-службе ВГТРК отказались от комментариев.
Как сообщал сточник “Ъ”, в декабре телехолдинги — «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа» получили «рекомендацию» показывать игры. Такое указание было сделано после того, как решение об отправке российских спортсменов на Олимпиаду в Пхёнчхан под нейтральным флагом поддержал президент РФ Владимир Путин.
Кто покажет трансляции соревнований с участием спортсменов из России, читайте в публикации “Ъ” «Зимние Игры попадут в телевизор».