Российская интернет-аудитория выросла впервые с 2015 года
К началу 2018 года количество интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет выросло на 3,5%, до 87 млн человек, а проникновение интернета — до 72,8%, подсчитали в GfK. По итогам 2015 года численность аудитории составила 84 млн человек с проникновением на уровне 70,4%, в 2016 году эти цифры не менялись.
Согласно наблюдениям компании, рост происходит в основном за счет людей старшего возраста: за последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета — вдвое. Кроме того, «впечатляющими темпами» прирастает аудитория пользователей интернета на мобильных устройствах: по итогам прошлого года она составила 67 млн человек.