YouTube внесет изменения в партнерскую программу для защиты авторов
Видеоплатформа YouTube анонсировала изменения в партнерской программе, которые ужесточат требования к монетизации контента, а также защитят авторов уникального и качественного материала от подражателей и недобросовестных пользователей.
В частности, участие в партнерской программе теперь смогут принять каналы с не менее чем 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра (ранее — 10 тыс. просмотров). Владельцы каналов, которые не смогут набрать необходимое число и время просмотров, не смогут получать доход. По данным YouTube, существенного влияния на авторов с качественным контентом эта мера не окажет — 99% каналов с недостаточным числом просмотров и так приносили менее $100 в год, 90% из которых получали менее $2,5 в месяц. По словам вице-президента по продуктам Display, Video & Analytics Пола Мюрета, эти пороговые меры позволят создателям качественных каналов зарабатывать еще больше денег на рекламе. Так, по данным YouTube, в 2017 году число каналов с доходом более $100 тыс. выросло на 40%.
Еще одной мерой поддержки авторов станет усиление защиты от недобросовестных конкурентов. В частности, YouTube продолжит отслеживать нарушение принципов сообщества, включая распространение спама или другие виды недопустимого контента.