Власти Москвы расторгают контракты с рекламным оператором ТРК
Департамент СМИ и рекламы Москвы не получил от рекламного оператора ТРК авансовый платеж в размере 1,43 млрд руб., в связи с чем договоры с компанией будут считаться расторгнутыми, сообщает RNS со ссылкой на пресс-секретаря департамента Константина Горохова. Эти контракты подразумевали установку 940 рекламных щитов.
«Кроме того, департамент намерен обратиться в суд о взыскании с компании задолженности перед бюджетом города Москвы по неисполненным в соответствии с договорами обязательствам с учетом неустойки»,— отметил господин Горохов.
ТРК — один из крупнейших участников столичного рынка наружной рекламы. На аукционах в 2013 году компания арендовала 160 мест на десять лет за 217 млн руб. в год, в 2014-м — еще 1316 мест за 2,04 млрд руб. в год. В начале прошлого года газета «Ведомости» сообщала, что город разорвал один из заключенных в 2013-2014 контрактов с ТРК из-за долгов.
Подробнее о том, как Москва ищет способы поднять доходы от наружной рекламы, читайте в материале “Ъ” «Рекламодатели опустили щиты».