Драгоценные кадры
Марина Прохорова об украшениях Mercury на премии «Золотой орел»
На XVI церемонии награждения кинопремии "Золотой орел" было вручено 35 наград — статуэток в виде орла из позолоченного серебра на мраморном постаменте, с украшенным бриллиантом золотым логотипом. Их третий год создает ювелирная компания Mercury. Она же отвечает за драгоценные украшения на актрисах, номинированных на эту премию. В событии принимают участие украшения из всех трех линий бренда — Classic, Flower и Color
Конечно же, сверкание драгоценностей на самых известных актрисах — один из самых действенных видов рекламы во всем мире, и сотрудничество Mercury с кинопремиями абсолютно вписывается в этот международный тренд.
Mercury — молодая марка, ее украшения существуют с 2015 года. И с самого начала стилистика этого бренда была очень определенной. Сдержанный классический дизайн, рассчитанный на долгие годы. Сдержанная цена — в стоимости драгоценностей, разумеется, учитываются материалы и работа, но за знаменитый бренд тут переплачивать не надо, и это принципиальная позиция Mercury. И при этом гарантировано хорошее качество.
Украшения Mercury создаются на старой, в течение десятилетий работающей с ювелирными марками всемирной известности, мануфактуре в Виченце, традиционном ювелирном центре Италии. Главная идея при создании бренда состояла именно в демонстрации красоты драгоценных камней, а в Виченце умеют с ними обращаться. Для каждого серьезного камня придумывается свой способ крепления и свой вариант дизайна, и драгоценности Mercury в окончательном виде выглядят максимально эффектными.
Драгоценности с камнями больше 10 карат, скорее всего, надо делать в Mercury на заказ, но и готовая коллекция достаточно велика и разнообразна. У марки три линии. Flower, традиционного и очень популярного цветочного дизайна, посвящена сирени. Цветки из драгоценных камней можно носить соло, а можно и собирать в соцветия, постепенно дополняя коллекцию. До этого года в Flower использовались только белые и желтые бриллианты, но теперь цветы сирени делают из рубинов, сапфиров, опалов и лунных камней.
Линия Classic полностью посвящена бриллиантам. И начиналась она с классических помолвочных колец — благодаря работе дизайнеров Mercury даже маленькие камни, по 0,3 карат, выглядят максимально внушительно. В коллекции классических колец используются и камни всех видов бриллиантовых огранок, и самые разные виды крепления. Помимо колец, в линию Classic входят так называемые "теннисные" браслеты и колье, подвески и серьги. С прошлого года внутри этой линии появились откровенно вечерние сложные серьги-шандельеры и серьги-каффы. И еще с этого года внутри этой линии есть капсульная коллекция с бриллиантами грушевидной огранки.
Линия Color, естественно, посвящена цветным драгоценным камням — рубинам, изумрудам и сапфирам. Соло и в окружении бриллиантов. Здесь все тоже достаточно ясно: в основной части коллекции "теннисные" браслеты и колье, серьги, кольца и подвески. И трансформеры — в вечерней. Например, двойное бриллиантовое колье со съемным кулоном из крупного сапфира — кулон можно прикреплять к более скромному колье или носить на цепочке.
В эпоху моды на быстро сменяющиеся коллекции и максимально броские, фотогеничные стилистические решения одновременно возникла противоположная тенденция. Остромодного так много, что все больше ценятся долгоиграющие внесезонные вещи, созданные по старым технологиям, руками настоящих мастеров и, разумеется, рассчитанные на долгую жизнь. И это отношение распространяется не только на пальто с сумками, но в еще большей степени на ювелирные украшения. Так что марка Mercury со сдержанным дизайном и несдержанными камнями оказалась на редкость современной.