«Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов за три года
Группа «Обувь России» планирует за три года увеличить почти вдвое свою сеть магазинов и открыть около 500 новых торговых точек. Об этом сообщает пресс-служба компании. В 2017 году группа увеличила число магазинов на 18,4%, открыв 83 торговые точки, из которых 44 — собственные, остальные — франчайзинговые. Всего в составе группы насчитывается 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки.
«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Консолидированная выручка группы за 2017 год увеличилась на 8%, составив 10,8 млрд руб. При этом продажи обуви в натуральном выражении в прошлом году выросли на 13% — до 2 млн пар. По данным пресс-службы ритейлера, на рост выручки повлияли положительная динамика на обувном рынке, улучшение потребительского поведения, диверсифицикация ассортимента, оказание дополнительных услуг и широкая география присутствия.
Как сообщал “Ъ”, в октябре 2017 года «Обувь России» вышла на IPO, став первой публичной компанией на российском обувном рынке. В рамках IPO компании удалось привлечь 5,9 млрд руб. По итогам размещения рыночная капитализация группы составила 15,8 млрд руб. Средства от размещения акций на Московской бирже были направлены на увеличение розничной сети, а также на развитие каналов дистрибуции и поставок.