«Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов за три года
Группа «Обувь России» планирует за три года увеличить почти вдвое свою сеть магазинов и открыть около 500 новых торговых точек. Об этом сообщает пресс-служба компании. В 2017 году группа увеличила число магазинов на 18,4%, открыв 83 торговые точки, из которых 44 — собственные, остальные — франчайзинговые. Всего в составе группы насчитывается 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки. «Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Консолидированная выручка группы за 2017 год увеличилась на 8%, составив 10,8 млрд руб. При этом продажи обуви в натуральном выражении в прошлом году выросли на 13%, до 2 млн пар. По данным пресс-службы ритейлера, на рост выручки повлияли положительная динамика на обувном рынке, улучшение потребительского поведения, диверсификация ассортимента, оказание дополнительных услуг и широкая география присутствия.