Товары в дорогу
Какое еще лето?
Представлять летнюю коллекцию в середине зимы - дело обычное. Но Lamborghini до последней нерастаявшей льдинки готовы продвигать свои товары сезона осень-зима 2018. Вероятно, секрет этой стойкости в том, что несколько лимитированных серий, входящих в эту коллекцию, посвящены запуску Urus. А это же не просто внедорожник, не просто SUV, это SSUV, если быть точнее - Super Sport Utility Vehicle, на меньшее в Сант-Агата-Болоньезе не согласны. Но время его - зима, а потому пока про летние ботинки и брюки рассказывать недосуг. Тем временем Lamborghini особое внимание обращает на коллаборации. В первую очередь с Hettabretz, в рамках которой предлагаются две мужские и одна женская модели курток, сделанных из кожи кенгуру, при этом подкладка выполнена из шелка. Всего сшито по 30 экземпляров, каждый из которых пронумерован. Предполагается, что в багажнике Urus особенно лаконично будут выглядеть сумки и чемоданы из совместной коллекции Lamborghini и Tecknomonster, а сам Urus в виде своей уменьшенной копии будет отлично смотреться в любом месте - будь то кабинет или гостиная. Внедорожник был выпущен в двух версиях - в масштабе 1:43 и 1:18, а также в двух цветовых решениях - черном и желтом. Правда, вся лимитированная коллекция уже распродана. Все-таки внедорожник от Lamborghini за пару-тройку сотен евро, хоть и в микровиде, купить проще, чем настоящего "первобытного быка".
Семь волшебных лет
Семь лет успешного сотрудничества между часовой маркой Hublot и автомобильным бредом Ferrari было решено отметить выпуском новой модели часов Hublot Big Bang Ferrari Magic Gold. Новые очертания модели Big Bang Unico, гарцующий жеребец на циферблате в положении "6 часов" и революционный материал под названием "волшебное золото" - вот основные признаки новинки. Технологии изготовления особого сплава Magic Gold уже семь лет. Он максимально устойчив к повреждениям: твердость сплава этого 18-каратного золота 1000 баллов по шкале Виккерса, в то время как у обычного золота - всего 400, а у закаленной стали - 600 баллов. Устойчивость к царапинам Magic Gold защищена патентами, а проба в 18 карат - сертифицирована. Новинка имеет 45-миллиметровый корпус, за внутреннюю работу отвечает автоматический калибр HUB1241 с функцией хронографа и 72-часовым запасом хода. Всего будет выпущено 250 экземпляров Hublot Big Bang Ferrari Magic Gold.
Мини по максимуму
Дважды в год во Флоренции проходит выставка Pitti Uomo, помогающая начинающим, нестандартно мыслящим дизайнерам заявить о себе. Бренд MINI сотрудничает не только с ней, но и с выставкой моды и текстиля Pitti Imagine, где молодые профессионалы имеют возможность поработать с уникальными и знаменитыми на весь мир брендами. И MINI вдохновляет их, предлагая темы для импровизации. И вот четырем дизайнерам одежды предложили поработать с ДНК знаменитого автомобильного бренда и выразить его знаковые черты в своих работах. Что за знаковые черты? Изобретательный дух, благодаря которому Алек Иссигонис и Джон Купер фактически интуитивно создали настоящий автомобильный хит. Культовый дизайн, который, кажется, можно переосмыслять бесконечное количество раз. Творческое использование пространства, вернее, его отсутствия. А также до сих пор свойственный моделям MINI минимализм.
Разрезанный и заново сшитый мужской костюм от Виен - это как заново изобретенная когда-то машина в виде MINI. В этой работе дизайнер сочетает, казалось бы, несочетаемые ткани и использует неожиданные детали. Ребекка Лангебак переосмысливает дизайн футболки, дополняя ее оригинальными деталями, нестандартно подходя к выбору материалов. Но еще дальше в этом вопросе идет Кристиан Гуэрра: созданная им парка - удивительное сочетание технических инноваций, истории моды и итальянского стиля. На этом фоне мужское пальто Бава Тейлора - образец идеологической скромности. Или, вернее, минимализма, не только в дизайне, но и в использованных материалах, производство которых оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.
Цветы на подкладке
Компания Dainese, один из лидеров среди производителей защитной экипировки, решила анонсировать новый бренд верхней одежды с труднопроизносимым названием Dainese Settantadue. Философию марки в двух словах описывают как "современное наследие". То есть за классическим кроем скрываются технические решения, удовлетворяющие сегодняшним требованиям безопасности. Это не новый взгляд на ретростиль, утверждают в компании, это некий фьюжн, сплав традиций и инноваций, при котором из стильной кожаной куртки не торчат элементы защиты не потому, что их там нет, а потому, что они так искусно в нее интегрированы.
Именно кожаные куртки - визитная карточка Dainese Settantadue, предмет одежды вне времени, по которому узнают друг друга люди, принадлежащие к разным поколениям мотоциклистов. Предлагаются три модельные линейки: Archetypes, Speed Leather и Demon Flower. Первая вобрала в себя черты такой культовой модели, как Chiodo, классической кожаной куртки, которую носили байкеры и рокеры в 1960-х и 1970-х годах, а также желающие быть похожими на них путешественники. Speed Leather включает в себя такие модели, как Toga 72 и Rapida 72, их дизайн воспроизводит внешний вид комбинезонов Dainese, в которых выступали гонщики еще в те времена, когда компания делала свои первые шаги. Линия Demon Flower представлена моделью Patina 72 с уникальной подкладкой, созданной специально для Dainese Settantadue нью-йоркским художником Отело Хервасио.
Самый быстрый
Сколько бы в гардеробе ни было футболок, перед соблазном купить еще одну редко устоишь. Вот и фирменные "тишоты" Indian популярны не только среди владельцев этой марки мотоциклов, но и среди сочувствующих им "небайкеров". Новая коллекция носит название Indian Motorcycle 1901, что отсылает нас к году, когда на свет появился первый мотоцикл этой марки. Для этих футболок используют более легкую, чем это принято обычно, хлопковую ткань, кроме того, крой здесь более обтягивающий, а не мешковатый, что в итоге придает силуэту стройности. В качестве принтов предлагаются рисунки, которые объединяют всю коллекцию единой стилистикой. Пошита продукция, к слову сказать, в Калифорнии.
Часы с родословной
Датчане из часовой мастерской REC Watches прочесывают автомобильные свалки мира в поисках классических Ford Mustang, подходящих для изготовления оригинальных хронографов. Потому что парни делают часы с применением деталей от легендарных спорткаров. Началось все с того, что однажды в Швеции часовщикам удалось найти настоящее сокровище - модель 1966 года. Она легла в основу лимитированной коллекции, в которую вошло 250 хронографов. Каждый продается по $1500, так что, вероятно, затраты на поиск и дальнейшее производство окупаются. Часы не только несут в себе металл легендарной машины, но и дизайном повторяют отдельные ее части. Например, индикатор заряда батареи выглядит как указатель уровня топлива, а стрелки и сам циферблат выполнены в стиле приборной панели. На каждом хронографе указывается идентификационный номер, он же VIN, и год выпуска машины. Более того, часовщики пытаются выяснить историю автомобиля, собрать документы и фотографии, иллюстрирующие его жизнь, и вручают покупателю вместе с часами своего рода родословную. Ведь на своем запястье он будет носить не столько инструмент для определения времени, сколько легенду.
Выше, белее
Рекламный контракт с Nike Майкл Джордан заключил в 1984 году. Специально для баскетболиста - тогда еще не легенды, но очевидно, что именно легенда зарождалась у всех на глазах, - были созданы особые черно-красные кроссовки Air Jordan. Национальная баскетбольная ассоциация эти кроссовки запретила - за использование агрессивных цветов и вообще отсутствие белого. За каждую игру в тех "джорданах" Майкла штрафовали на $5000, но спортсмен не сдавался в том числе и потому, что штрафы оплачивал Nike - эффект от подобной "рекламы" явно того стоил. Сегодня кроссовки марки Air Jordan - это по-прежнему буйство красок, но бывают и "умеренные" исключения. Такие, как новые Air Jordan XIII, релиз которых назначен на 3 марта 2018 года. В данном случае необычные белый и синий цвета не отменяют материалов, обычно используемых в этой модели. Здесь верх из натуральной кожи, замшевая подошва и скрытые вставки Zoom Air в области пятки и передней части стопы. Ожидается, что новинка будет пользоваться повышенным спросом и всем не достанется. Особенно досадно должно быть тем, у кого имеется стильная белая BMW тех времен, когда деревья были большими, а Воздушный Джордан прыгал выше всех.
Не только календарь
Pirelli производит шины не только для автомобилей, но и для высокотехнологичных шоссейных велосипедов. Но подобного внимания к миру велогонок компании показалось мало, и она вместе с другим, не менее легендарным в своей области итальянским брендом Castelli выпустила капсульную коллекцию одежды для велоспорта. Castelli, надо сказать, один из лидеров рынка велоэкипировки, с удовольствием включился в работу и с поставленной задачей - адаптировать свои модели под фирменный дизайн марки Pirelli - успешно справился. Джерси Aero Race 5.1 черного цвета с красным акцентом - это совершенство с точки зрения аэродинамики и веса, "самый быстрый трикотаж, когда-либо созданный человеком". Особенность голубого джерси Climber's 2.0 состоит в его максимальной воздухонепроницаемости, поэтому он идеален для соревнований в горной местности или тренировок в особо жаркие дни. Максимальную универсальность и производительность во время длинных дистанций обеспечивает джерси Marathon. Совместная капсульная коллекция Pirelli и Castelli включает и велошорты Free Aero Race и Volo Bibshort.