Доска почета


Марк Твен, писатель

У меня нет своего автомобиля, но я рекомендую всем своим друзьям купить его, чтобы они приезжали и катали меня. Так или иначе, но поездки по ухабистым дорогам вызывают тряску определенных частей моего тела, которые редко подвергаются тряске, но которым такая тряска необходима.


Рональд Айерс, британский инженер, один из создателей автомобилей-рекордсменов Thrust SSC и Bloodhound SSC

Если честно, то я уже плохо помню, какие автомобили у меня когда-то были в собственности. Меня вообще-то мало интересовали автомобили, которые не могли развить скорость быстрее скорости звука.


Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar

У меня нет времени на зацикленных в себе одиночек. Я сам когда-то был таким одиночкой, и у меня была студия, в штате которой был я, Ян и Каллум. Но автомобиль состоит из тысячи различных частей, и никто не может самостоятельно справиться с таким объемом работы. Поэтому я говорю членам своей команды: "Оставьте свое эго за порогом".


Джанпаоло Даллара, итальянский инженер

Мы начинали работу над проектом спорткара Dallara Stradale несколько раз. Но всегда приходилось ее откладывать из-за какого-нибудь важного заказа. А три года назад я осознал: сейчас или никогда. Мне должно было стукнуть восемьдесят, и я не мог больше ждать.


Серджио Маркьонне, глава Fiat Chrysler Automobiles

К 2025 году более половины автомобилей будут иметь силовую установку, так или иначе замкнутую на электричество. Электрификация транспорта не обязательно означает, что все автомобили будут на батареях. Это, скорее всего, будет комбинация батареи и другого источника энергии.


Тим Аллен, американский комик

Одно время я увлекся хот-родами. Создание прототипов - это особая форма искусства, далекого от инженерной науки. Мы делали их по принципу: "Будет ли классно, если мы добавим побольше хрома и поставим большой движок на все это?" И потом все это ехало, как танк. Ford, General Motors и все остальные компании - я работал немного в техцентре GM - тестируют автомобили по пять лет. Потому что они не идиоты. Те, кто строит хот-роды, так не делают.


Мэтт Бекер, главный инженер Aston Martin Lagonda Ltd

Есть много людей, которые были бы готовы на все, даже на убийство, чтобы получить мою работу. Единственное, что плохо: она не оплачивается так же хорошо, как работа биржевых брокеров. Они гребут деньги и покупают автомобили, которые мы делаем, а мы ездим на одном и том же все время.


Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

Вокруг автономных автомобилей слишком много шума. Много смелых красивых заявлений и зачастую много задержек обещанного. А единственный способ измерить, насколько далеко мы продвинулись вперед, это посчитать, сколько войск мы имеем на поле битвы.


Вся лента