На ММК улучшают сервис по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты

На Магнитогорском металлургическом комбинате открылся капитально отремонтированный центральный пункт выдачи спецодежды и спецобуви работникам предприятия.

Работы выполнены в рамках проекта, созданного по приказу генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева, в целях улучшения сервиса по обеспечению металлургов средствами индивидуальной защиты.

Сегодня на месте ангара, в котором прежде располагался склад выдачи, - просторное, светлое помещение. Модернизирована система отопления и вентиляции, изменена система освещения склада, рабочих мест кладовщиков. Посетителей (около двухсот человек в день) планируется принимать по электронной очереди. Во время ожидания получения спецодежды у работников предприятия есть возможность попить кофе, чай или воду, перекусить.

К слову, на складе появилась услуга - подгонка спецодежды в соответствии с ростом работника. Для этого в штате центра работает швея, закуплено специальное швейное оборудование.

- Теперь работник получает верхнюю спецодежду с индивидуальной маркировкой, на которой указана дата следующей выдачи спецодежды, - говорит начальник Центра по обеспечению средствами индивидуальной защиты управления подготовки производства ПАО «ММК» Леонид Соколов. - Таким образом мы сможем отследить ее жизненный цикл. И работнику это удобно, потому что комплект одежды закреплен за ним, и он видит, когда комплект менять.

О новом визите в пункт выдачи оповещает sms- приглашение с рекомендуемой датой получения. Кроме того, получить спецодежду можно в семи дополнительно организованных выездных пунктах выдачи, расположенных в нескольких подразделениях комбината. Нужно лишь оставить заявку на доставку через мобильное приложение «Мой ММК», либо через инженера по ОТиПБ своего подразделения, или написав сообщение в адрес начальника Центра СИЗ по электронной почте.

На предприятии заботятся не только об экономии личного времени сотрудников, но и о качестве и удобстве спецодежды. Ведется постоянный контроль за качеством стирки-химчистки спецодежды, уровнем оказываемых услуг при обеспечении СИЗ, качеством средств защиты.

На корпоративном портале комбината, в мобильном приложении «Мой ММК», в группе «Работаю на ММК» во «ВКонтакте» организована «горячая линия» для предложений, замечаний и жалоб, касающихся качества обслуживания, качества выдаваемых СИЗ. Каждое обращение рассматривается, работнику направляется ответ о принятых мерах и проводимых корректирующих действиях.

Управление информации и общественных связей ПАО «ММК»

Вся лента