Седан, похожий на лимузин
Audi A6 и Audi e-tron prototype
Компания Audi в Женеву привезла две премьеры — седан A6 нового поколения и концептуальный кроссовер e-tron prototype.
Серийная A6 построена на платформе MLB Evo. Как по конструкции, так и по оснащению машина практически не отличается от хэтчбека Audi A7 последнего поколения, показанного в октябре 2017 года. Вместе с тем, в дизайне новинки ощущается влияние в том числе и флагманского седана Audi A8. Естественно, «младшая» модель в некоторых моментах чуть проще — отсутствует ряд опций, доступных для более крупной и дорогой машины.
В арсенале Audi A6 — прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси, четыре варианта подвески и два типа фар. На старте продаж седан будет доступен в двух версиях: 55 TFSI с 340-сильным бензиновым 3.0 TFSI с семиступенчатым «роботом» и полным приводом quattro ultra, а также 50 TDI с дизелем 3.0 TDI мощностью 286 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro.
Все двигатели доступны только с «мягким» гибридным приводом с 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, способным рекуперировать энергию торможения
Но если новая Audi A6, сборку которой наладят в немецком Неккарзульме, появится в продаже летом 2018 года, то электрический кроссовер пойдёт в серию только в конце года — делать новинку будут в Брюсселе.
Закамуфлированный Audi e-tron prototype — один из 250 предсерийных электромобилей, которые проходят дорожное испытания в различных климатических условиях. Тестируют новинку при температуре от -20 до +50 градусов по Цельсию, а общий пробег прототипов составит более 5 млн км и 85 тыс. часов в дороге.
Пятиместный полноприводный кроссовер получит систему экспресс-заряда аккумуляторов на станциях с зарядной мощностью до 150 кВт — пополнить запас энергии в батареях можно будет за полчаса. На сегодняшний день это все технические данные о готовящемся электрокроссовере Audi.