Челябинское УФАС проверяет на этичность рекламу с Сергеем Шнуровым
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области проверяет сеть MediaMarkt из-за рекламы с использованием слова «охренительные» и образа музыканта Сергея Шнурова. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила заместитель руководителя ведомства Татьяна Соболевская.
Обращение на рекламу спецпредложений компании, торгующей электроникой и бытовой техникой, поступило через интернет-приемную Челябинского УФАС. По данным госпожи Соболевской, по этому факту уже возбуждено административное производство.
«В настоящее время служба работает по двум направлениям: изучает вопрос о том, действительно ли выражение ассоциируется с бранными, непристойными словами, также будут запрошены документы об одобрении данным физическим лицом использования его образа в рекламной информации»,– сообщила замруководителя Челябинского УФАС. Рассмотрение дела назначено на апрель.