Электрический универсал
Porsche Mission E Cross Turismo
Первым серийным электромобилем Porsche должен стать седан Mission E. И хотя эта модель ещё не вышла, уже готова её модификация в кузове универсал — концепт-кар Porsche Mission E Cross Turismo дебютировал в Женеве.
Визуально машина напоминает гибрид серийного универсала Porsche Panamera Sport Turismo, от которого взят силуэт, и прототипа Porsche Mission E, поделившегося с новым концепт-каром передней частью кузова, дополненной, правда, двумя светодиодными блоками дополнительного света.
Porsche Mission E Cross Turismo оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 л.с., которые позволяют полноприводному универсалу (судя по клиренсу машину можно назвать кроссовером) разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд.
При этом батареи обеспечивают запас хода до 500 км, а станции быстрой зарядки позволяют за 15 минут получить энергии на 400 км пути. Концепт-кар оснащён пневмподвеской с уровнем регулировки дорожного просвета 50 мм, а также полноуправляемым шасси.
Салон рассчитан на четверых, каждому из которых полагается отдельное кресло. Приборная панель концепт-кара состоит из трёх экранов, а электроника контролирует направление взгляда водителя и способна выделять на дисплеях важную для человека информацию.
Будучи универсалом, Porsche Mission E Cross Turismo не лишён практичности. У электромобиля внушительный багажный отсек с двумя распорками-усилителями, которые одновременно и увеличивают жёсткость кузова, и позволяют крепить поклажу.
В ближайшие годы Porsche Mission E станет серийным, но пойдёт ли в серию версия Cross Turismo — неизвестно.