Большее – в меньшем

Lexus UX

В семействе кроссоверов Lexus пополнение — в Женеве компания рассекретила свою самую компактную модель этого класса, Lexus UX.

Фото: Lexus

Машина получила дизайн кузова и салона в фирменной, смелой стилистике современных Lexus. Задача стояла сделать так, чтобы компактный автомобиль выглядел одновременно и мощно, и динамично. Именно поэтому, например, передние и задние крылья сделаны более широкими, чем основная часть кузова. Длина новинки составляет 4,5 м, высота — 1,5 м, ширина — 1,8 м.

При работе над внешностью японская компания одинаковое внимание уделила как дизайну, так и аэродинамике отдельных элементов

Новый подход был применен к разработке блоков задних фонарей, накладок колесных арок, а также колесных дисков. Задние фонари Lexus UX, к примеру, оснащены специальными ребрами характерного дизайна, которые помогают предотвратить завихрения воздушного потока за задней плоскостью автомобиля. А накладки колесных арок имеют плоские боковины и ступенчатую верхнюю часть, формирующую воздушный поток таким образом, чтобы поддерживать стабильность движения автомобиля.

Фото: Lexus

Что касается интерьера, то главенствующий принцип при работе над ним был таким: «большее — в меньшем». Иными словами, отсутствие лишних деталей позволило добиться желаемого эффекта: сочетания скромности, функциональности и эксклюзивности. Признаки последнего — прострочка мягкой кожи с перфорацией новыми узорами. А так же особый орнамент передней панели, отсылающий к текстуре японской бумаги, применяющийся в оформлении традиционных японских домов.

Фото: Автопилот

Lexus UX создан на абсолютно новой глобальной платформе, получившей обозначение GA-C, которая позволила значительно увеличить жесткость конструкции кузова, а так же снизила центр тяжести и применены многочисленные решения, обеспечивающие облегчение конструкции кузова.

Фото: Автопилот

Впервые используются и два новых силовых агрегата. Версия UX 250h оснащается 178-сильной гибридной системой с двухлитровым бензиновым мотором, вариатором и системой полного привода E-Four. Вариант UX 200 оснащается двухлитровым бензиновым двигателем с высокой термоэффективностью, который сочетается с так же новым вариатором Direct Shift, использующим фиксированные передачи для разгона с места.

О сроках начала продаж Lexus UX и вероятности появления модели на российском рынке японский автопроизводитель не сообщает.

Анна Килимник, Максим Вершини

Вся лента