Код доступа
Toyota GR Supra Racing Concept и Toyota Auris
Компания Toyota представила на автосалоне в Женеве концепт-кар GR Supra Racing Concept, а также новый хэтчбек Toyota Auris
За трансляцией пресс-конференции Toyota в прямом эфире наблюдало 4,5 тыс. человек. Сравнивая это с парой-тройкой сотен зрителей, следивших за аналогичными мероприятиями других марок, с одной стороны – удивляешься, с другой – делаешь вывод, что возрождения легендарной Toyota Supra если не мир, кто поклонники легендарного спорткара точно ждут с нетерпением.
Однако пока представлен лишь концепт, который как бы намекает нам на то, что Toyota всерьез занимается над возвращением своего самого знакового спортивного автомобиля. Предыдущие четыре поколения модели имели кодовые обозначения A40, A60, A70, A80. Крупный номер «90» на дверях концепта как бы намекает, что пятому поколению Supra быть.
Ну а пока – GR Supra Racing Concept. Переднемоторный заднеприводный автомобиль с эффектным дизайном кузова, включающим в себя большое заднее антикрыло. Спорткар получил полностью углепластиковый кузов. Лобовое стекло и боковые окна выполнены из пластиковых панелей. У концепта развитый аэродинамический обвес, гоночные колёсные диски BBS с креплением центральной гайкой, покрышки Michelin, тормозная система Brembo и спортивная выхлопная система.
Интерьер не столько концептуален, сколько соответствует концепции гоночной машины – отсутствует какая бы то ни было обивка, установлен каркас безопасности, омологированный FIA, система пожаротушения, а также гоночная приборная панель, быстросъёмный руль, кресло-ковш с многоточечными ремнями безопасности OMP.
Этот автомобиль должен быть потрясающим на треке, но о технических характеристиках GR Supra Racing ничего не сообщается. Ожидается, что дорожный вариант серийного купе Toyota Supra нового поколения будет представлен до конца 2018 года. А так же известно, что GR Supra Racing Concept появится в обновленной версии компьютерной игры Gran Turismo Sport, запланированной к выпуску в апреле 2018 года.
Что касается серийных новинок, то в Женеву Toyota привезла новый хэтчбек Auris: третье поколение автомобиля получило более динамичный внешний вид. В Toyota хотели сделать самый смелый и динамичный хэтчбек на рынке, не повредив удобству и комфорту салона. Автомобиль стал немного ниже и длиннее своего предшественника: общая его длина выросла на 40 мм, а общая высота уменьшилась на 25 мм.
Auris использует новую глобальную платформу TNGA. Новинка будет предлагаться в двух гибридных версиях. Одна, более традиционная, предлагающая главными образом использовать преимущества эффективного использования топлива, будет оснащаться двигателем 1.8 л, который вместе с электромотором будет выдавать 122 л.с. Более драйверская версия оснащается мотором 2.0, общая мощность гибрида составит 180 л.с. Из «обычных» силовых агрегатов Auris будет предлагаться лишь с бензиновым турбомотором объемом 1.2 л.