За отчетный период
Во главе угла
Завод Bridgestone начал свою работу в пригороде Ульяновска в декабре 2016 года. К настоящему времени фирма имеет в своем распоряжении 171 производственную линию в 26 регионах по всему миру, среди которых Ульяновский завод является не только самым современным, но и одним из самых крупных. Как заявляет Джеффри Гловер, генеральный директор "Бриджстоун СНГ", сейчас компания занимает лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитывает укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность". Сегодня здесь выпускают высококачественные летние и зимние шины множества типоразмеров под брендами Bridgestone и Firestone. Так, при полной рабочей загрузке на склад может ежедневно отправляться до 12 000 шин, что в годовом выражении составляет 2 млн единиц. И это еще не предел. В зависимости от спроса объемы выпускаемой продукции могут быть увеличены в самые короткие сроки.
Тем более компании Bridgestone есть что предложить. В настоящий момент на предприятии в Ульяновске налажен выпуск зимних моделей шин Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новой линейки недорогих шин Firestone IC7. Но так как зима уже подходит к концу, особое внимание стоит уделить новинкам лета-2018, среди которых очередное поколение эко-шины Ecopia EP300 с улучшенной топливной экономичностью, полученной за счет сниженного сопротивления качению, а также две модели Alenza 001 и Dueler A/T 001, идеально подходящие для самого востребованного класса автомобилей - SUV. Так, Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей должный уровень комфорта вкупе с улучшенным сцеплением с мокрой дорогой. В то время как ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 - сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
Лето будет жарким
Nokian в глазах большинства автомобилистов ассоциируется прежде всего с зимней резиной. Но знаменитый финский бренд неплохо зарекомендовал себя и в сегменте летних шин. Весной этого года на отечественном рынке появятся сразу три любопытные новинки: высокоскоростная шина Hakka Black 2, разработанная специально для приверженцев спортивного стиля вождения, ее внедорожный вариант Hakka Black 2 SUV с усиленными боковинами, а также покрышка Hakka Blue 2 SUV. И если последняя является усиленной версией прошлогодней дебютантки Hakka Blue 2, отличающейся повышенным сцеплением на мокрой дороге благодаря ламелям Dry Touch 2 и особому составу резины, то семейство Hakka Black 2 представляет собой продукт несколько иного уровня.
Основное преимущество этой линейки, на разработку которой было потрачено более трех лет, заключается в использовании передовых технических решений, таких как концепция Dynamic Grip. Благодаря ей инженерам удалось получить максимально точный контакт шины с поверхностью дороги. Концепция активного сцепления Dynamic Grip сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру и новую резиновую смесь. "Полностью новые рисунок и структура позволили нам создать для шины пятно контакта, в котором оптимально распределяется нагрузка, что обеспечивает логичное и предсказуемое чувство дороги на различных покрытиях: в ясную погоду или в дождь. Контакт шины с дорогой стал более равномерным и динамичным, что означает прекрасное сцепление и долговечность", - поясняет Ярно Рейтие, менеджер по разработке и развитию продуктов Nokian Tyres.
Hakka Black 2 относится к категории UHP, что допускает ее использование не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. В зависимости от типоразмера резина может быть промаркирована одним из трех индексов скорости, от 240 до 300 км/ч. А на таких скоростях надежность и безопасность имеет явно не последнее значение. Недаром в испытаниях этой шины участвовал двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен, с недавних пор числящийся официальным бренд-амбассадором Nokian Tyres.
Сноуборд, лыжи и новый C-HR
8 и 9 марта в Казани прошел "Экстремальный уикенд с Toyota", который не на шутку "разогрел" столицу Татарстана. В первый день поклонники экстремальных видов спорта смогли пообщаться со знаменитым сноубордистом Евгением Ивановым и "отцом" российского мотофристайла Алексеем Колесниковым. А во второй день в городе-курорте "Свияжские холмы" состоялись соревнования по сноу-кроссу и джиббингу. Состязания дополнили показательные выступления мотофристайлеров команды FMX13 под руководством Алексея Колесникова - парни взмывали в небо не только на кроссовых мотоциклах, но и на тяжеленных снегоходах. А после сольного выступления они устроили совместное "трюкачество" с всемирно известным сноубордистом Денисом "Бонусом" Леонтьевым. Еще одним гостем Toyota Weekend в Казани стал участник Олимпийских игр в Южной Корее Антон Мамаев. Кроме почетных гостей в центре внимания все два дня неизменно был и новый кроссовер Toyota C-HR - модель, которая готовится выйти на российский рынок, отлично вписалась в тусовку молодых спортсменов. Следующий экстремальный уикенд с Toyota продет в Красноярске 16 и 17 марта, а финиширует проект на Quiksilver New Star Camp в Сочи, где мероприятие продлится уже не два дня, а десять - с 30 марта по 8 апреля.
С нового листа
Официальная премьера Geely Atlas прошла в Москве в конце февраля. В презентации модели, специально подготовленной для российского рынка, приняли участие вице-президент Geely Auto Group Ань Цунхуэй, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, а также генеральный директор Geely International Corporation и компании Geely в России Нань Шэнлян. "Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать качественно новый опыт владения автомобилем Geely", - сказал Нань Шэнлян. Цена базовой комплектации Geely Atlas составит 1 029 990 руб., а с учетом скидок по программе Geely Trade-in - 999 990 руб. У себя на родине Atlas стал лидером рынка в своем сегменте: там общие продажи модели за 2017 год достигли объема в 286 900 единиц.
С приставкой супер
Российская премьера Lamborghini Urus прошла с особенным размахом. Презентацию посетили первые лица компании: генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали, коммерческий директор Федерико Фоскини, глава дизайн-студии Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт. Они лично представили гостям новый внедорожник, который в Lamborghini именуют не иначе, как супер-SUV. На мероприятии было представлено уникальное световое шоу, которое стало первой в мире автомобильной презентацией с использованием кинетических треугольников для проекционного шоу. "С выходом Urus Россия становится одним из ключевых рынков для компании, и я очень рад, что в этой стране новый супер-SUV находит такой живой отклик в сердцах публики. Сегодняшняя презентация Urus - одна из самых ярких и впечатляющих в мире", - прокомментировал премьеру Стефано Доменикали.
Поиграй со мной
Российская премьера компактного спортивного кроссовера Jaguar E-Pace прошла в Московском академическом художественном лицее при Российской академии художеств, в пространстве которого были созданы оригинальные графические композиции и футуристичные инсталляции, а кульминацией вечера стало захватывающее световое шоу и последовавшая за ним презентация компактного кроссовера. Это событие стало финальной частью проекта "Jaguar E-Pace. Переверни игру", в рамках которого Jaguar Land Rover совместно со школой кино и телевидения "Индустрия" представили серию короткометражных роликов c Jaguar E-Pace в главной роли. Среди гостей, посетивших мероприятие, были Светлана Бондарчук, Гоша Куценко, Леонид Барац, Ольга Слуцкер, Сергей Доля, Гарик Мартиросян, Денис Симачев, а также Лукерья Ильяшенко, которая выступила в ходе презентации с авторским диджей-сетом.