Самый рассеянный абонент живет в Березниках
В столице края за год в 1,5 раза выросло количество пекарен в формате «у дома». При этом пермяки выбирают не только еду на ходу, но и комплекс мобильных услуг быстро и в одном месте. Посещаемость салонов связи «МегаФона» к концу 2017 года увеличилась на 20% и достигла в некоторых районах мегаполиса 700 человек в день.
Магазин электроники, банк, страховая компания, пункт выдачи интернет-заказов – все это объединяет салон связи «МегаФон». Здесь можно купить смартфон, оформить покупку в рассрочку, настроить оборудование. А также получить далекие от телекома услуги – перевести деньги по всему миру, заплатить за кредит или застраховать здоровье. В Пермском крае подобных салонов связи порядка полусотни, они есть в каждом районе столицы и городах края с численностью выше 20 000 человек.
Пермяки чаще всего обращаются в салон, чтобы пополнить баланс, купить оборудование и заменить сим-карту. Есть здесь свои лидеры – за прошлый год один из жителей Березников 14 раз обращался с просьбой выдать ему новую сим-карту взамен утраченной или испорченной. Консультантам удается обрабатывать качественно самые необычные запросы: 90% клиентов, оценивших работу сотрудников, ставят за сервис оценку «отлично».
«Самые счастливые абоненты живут в Перми, Березниках и Кудымкаре. Жители этих населенных пунктов чаще всего дают «пятерки» консультантам. Мы стремимся, чтобы число довольных абонентов росло, и за последние три месяца открыли в Перми салоны связи в ТЦ «7 чудес» и в районе автовокзала, а также в Добрянке», – рассказывает руководитель по продажам на массовом рынке Пермского отделения «МегаФон»Анна Адамова.