Фото: Peter Lindbergh / Kenzo
Американская певица Бритни Спирс стала лицом рекламной кампании французского бренда Kenzo. Поп-звезда нулевых демонстрирует одежду из линии La Collection Memento №2: плащ и кроп-топ с цветочным принтом, яркий укороченный свитшот, а также короткую куртку с высокими ботфортами из денима на шнуровке. Каждый образ дополнен бейсболкой с логотипом Kenzo в стиле 1980-х. Съемки проходили на улицах Лос-Анджелеса. Автором проекта стал знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг.
Как признался креативный директор Kenzo Умберто Леон, для него Бритни — «королева денима». Ее джинсовый total look, в котором она появилась на церемонии American Music Awards в 2001 году вместе с Джастином Тимберлейком (тогда бойфрендом певицы), Умберто Леон считает «культовым».
Фото: Peter Lindbergh / Kenzo
Сама 36-летняя певица рассказала, что, будучи матерью двоих детей, сложно носить откровенные наряды, которых она не боялась в молодости. «Вы уже не так часто экспериментируете со стилем,— поделилась Бритни.— Я думаю, когда я была моложе, мне легче это давалось. Я не планировала заранее, что мне надеть, я не боялась самых возмутительных вещей. Когда становишься матерью, приходится немного сдерживаться из-за страха смутить своих детей и из уважения к ним».