Философия большого взрыва
Натела Поцхверия о жизни в стиле Hublot
Недавно на заседании часового клуба Startsev Club приглашенные журналисты и персональные стилисты говорили о часах как элементе стиля жизни. Маститые члены клуба и часовщики участвовали в дискуссии с изумлением, если не сказать возмущением: как можно допускать такое кощунство — говорить о сложных часовых материях как о продолжении dolce vita.
Между тем бренд, который не боится открыто называть часы отражением стиля жизни, существует: швейцарская часовая мануфактура Hublot больше десяти лет назад совершила большой взрыв в мире часового дизайна, представив модель Big Bang, и до сих пор продолжает поднимать планку в мире люкса. Жан-Клод Бивер, тогда генеральный директор Hublot, а ныне президент всего часового направления LVMH, придумал совершенно новую вселенную, куда стремится попасть всякий, кто понимает, что такое art de vivre.
Часы Hublot — это не просто объект желания или, как принято говорить, must-have. Это не символ статуса и не модный аксессуар. Часы Hublot — это философия наслаждения жизнью в ее лучших проявлениях, доступная далеко не всем обладателям золотых карт. Тонкая наука art de vivre напрямую зависит от того, как и на что вы умеете тратить. И в век разумного потребления самая надежная инвестиция — собственные впечатления, которые никто и никогда не сможет отнять. И здесь часы Hublot выступают верным стражем — они останутся на память о тех радостных днях и минутах, что вы пережили на гонках "Формулы-1" или катаясь на лыжах в Альпах. Клиенты марки, хотя господин Бивер этого слова не любит, предпочитая называть клиентов друзьями,— так вот, надевая часы, друзья бренда таким образом заявляют о своей сфере интересов, о своем стиле жизни и убеждениях. Для тех, кто готов нарушать общепринятые правила, как когда-то в 1950-е и 1960-е это делали художники движения поп-арт во главе с Энди Уорхолом, есть коллекция Hublot Big Bang Pop Art с золотым безелем, украшенным драгоценными и полудрагоценными камнями багетной огранки — синими топазами, зелеными цаворитами, розовыми сапфирами и фиолетовыми аметистами. Для женщин, влюбленных в моду, есть Big Bang Broderie Sugar Skull, созданные в сотрудничестве со знаменитой кружевной фабрикой Bischoff из Санкт-Галлена. Мастера фабрики работают с Oscar de la Renta, Valentino, Balenciaga, Gucci, Prada и другими важными домами моды. Новинка One-Click позволяет одним движением менять ремешок на любой модели. И, например, снять с модели Alps теплый ремешок на овчине, уместный для катания на лыжах днем, и заменить его тонким — на вечер. Конечно, дизайном дело не ограничивается. Все новые модели Hublot — результат сложной кропотливой работы сотен ученых. Только для того, чтобы придумать технологию, позволяющую соединить кружево и корпус из карбона, потребовалось несколько месяцев.
Собственно, именно эту мысль о жизни в стиле Hublot я и позволила себе высказать на заседании часового клуба, тем самым вызвав непонимание консерваторов, но будто бы в подтверждение моих слов через несколько дней получила от компании Hublot приглашение провести несколько дней в Куршевеле.
Каждый год компания проводит здесь дни Hublot, которые завершаются большим слаломом для всех желающих. В этом году поводов собраться нашлось сразу несколько: новый бутик в самом центре "того самого" Куршевеля 1850 и новый посол бренда — звездный мишленовский шеф-повар Янник Аллено, который, к слову, отвечает за кухню в лучшем отеле региона, Cheval Blanc. Говорят, что в его ресторане Le 1947 с тремя звездами Мишлен все столики забронированы до 2020 года.
Господин Аллено перед ужином поделился своей историей, связанной с Hublot: "Я очень хорошо помню часы Hublot, которые носил мой отец. Сам я вошел в семью где-то пять лет назад и вот только сейчас стал официальным амбассадором бренда. Моему сыну скоро будет 18 лет, и я уже знаю, что подарю ему — его первые хорошие часы. Конечно, это будут Hublot".
"Входным билетом" в мир роскоши для сына мишленовского шефа станут часы из той самой знаменитой коллекции Big Bang: "Девиз марки — искусство сочетать несочетаемое — art of fusion, и на этом же строится моя fusion-кухня, основанная на соусах в первую очередь". Для гостей Hublot столик в Le 1947, разумеется, нашелся тут же. К сожалению, я не ресторанный критик и описать словами то гастрономическое откровение, что мне довелось пережить, я не смогу. Поверьте на слово — это бомба, большой взрыв вкуса — big bang и art of fusion в одной тарелке. Бернар Арно, владелец Cheval Blanc Group и всего холдинга LVMH, похоже, тоже наслаждался ужином за соседним столиком. Вот такой art de vivre в стиле Hublot.