Бренду Ecco 55
В 1963 году Карл Тусби (на фото в центре), управляющий обувной фабрикой в Копенгагене, приобрел пустующий завод в городке Бредебро в Южной Дании, чтобы изготовлять высокотехнологичную обувь. Первая коллекция самой удобной в мире обуви появилась в начале 1970-х. Компания до сих пор принадлежит семье Тусби-Каспшак и продает каждый год больше 20 млн пар обуви в 88 странах мира.
Фото: Courtesy of Ecco
Рекламная кампания Ecco, 1981 год
"Мы все силы тратим на то, чтобы наша обувь была максимально удобной,— признается Ники Тестенсен, директор по дизайну Ecco,— потому что иначе клиент будет испытывать боль и мучения, у него будет ломить все тело, и день пойдет насмарку. Моя главная цель — сделать комфортную обувь. Говоря о комфорте, я имею в виду не только физическое ощущение, но и удовольствие от внешнего вида обуви — и мужчины, и женщины хотят выглядеть хорошо и чувствовать себя уверенно. Многое можно понять о человеке, взглянув на его обувь".
"Кожа меняет форму, цвет, на ней появляются отметины — она как верный друг, который всегда сопровождает вас в пути, побывал вместе с вами во всех передрягах и помнит ваши совместные приключения. Мы все сотканы из прошлого и надежд на будущее. В точке пересечения нашего личного наследия и наших амбиций и находится то, что составляет нашу личность. И кожа больше, чем любой другой материал, соответствует этой концепции",— философствует Лиам Махер, глобальный креативный директор Ecco, который присоединился к компании в 2017 году, а до этого активно консультировал бренд.
Сейчас у бренда 14 собственных запатентованных технологий и изобретений, в числе которых водоотталкивающая кожа Ecco Hydromax, система крепления каблука Sculptured и Shock Point (благодаря особым амортизаторам и креплениям высота каблука не ощущается и ноги устают значительно меньше), двухслойная стелька Comfort Fibre System, обувь BIOM — в этих кроссовках будто босиком бегаешь, но при этом уверен в правильной поддержке ступни. У компании есть команда экспертов, которая занимается исследованиями стопы и разрабатывает новые технологии для еще большего комфорта при ходьбе в обуви Ecco.
Ключевая новинка весенне-летнего сезона — обувь из кожи Real Indigo. Специалисты компании в поисках лучшего способа окрашивания применили технологию, которую используют для денима. Она сохраняет фактуру кожи и придает ей глубокий цвет. Также в коллекции есть обновленные модели знаменитой линейки Soft — Soft7 и Soft8. Эти технологии развиваются, и обувь стала еще удобнее, чем прежде.