95% покупателей избегают помощи продавцов-консультантов
Почти каждый североамериканец мечтает, чтобы продавцы-консультанты оставили его в покое. Согласно опросу HRC Retail Advisory, 95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они этого попросят. За советами посетители магазинов гораздо охотнее обращаются к друзьям. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США от десяти до 73 лет.
Выяснилось, что 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе — и предпочитают выяснять цены на товар с помощью QR-сканеров. Чуть меньше покупателей стремятся свести к минимуму время, проведенное в торговом зале. Около 70% участников опроса заявили, что предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти только, чтобы забрать ее. При выборе одежды этой возможностью готовы воспользоваться 65% опрошенных. Даже среди покупателей, нуждающихся в совете, больше тех, кто намерен искать его в Сети: возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».