Ростовчане оказались в числе самых активных пользователей соцсетей и вошли в Топ-5 городов (после Москвы, Петербурга, Волгограда и Екатеринбурга).
Как выяснилось, один абонент «Билайн», пользователь социальных сетей, использует в среднем более 2 соцсетей. Полтора часа в день тратят в среднем абоненты «Билайн» на соцсети, что составляет около 4 лет за всю жизнь. Почти 3 часа в день могут потратить в среднем пользователи «ВКонтакте» на эту соцсеть, самую популярную среди абонентов.
Facebook и Instagram показали прирост аудитории по 22% на каждую соцсеть в декабре в сравнении с январем 2017 года.
В целом эти показатели отражают тренд роста популярности Facebook и Instagram в России, в то время как популярность «ВКонтакте» стабильно держится на одном уровне, а «Одноклассники» демонстрируют постепенный спад.
Что касается устройств, большинство абонентов выходило в соцсети с девайсов на базе Android – их доля составила 68,6%, увеличившись в сравнении с январем на 3,1%.