Гоша Рубчинский закрывает свой именной бренд
Самый известный на международной арене российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование. Эту информацию подтвердил основатель марки дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. Представители концерна Comme des Garcons, который занимается ритейлом бренда, сообщили, что Рубчинский продолжит сотрудничество с компанией еще «в течение двух-трех лет». В Comme des Garcons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов». Показ коллекции осень-зима 2018/19 в Ельцин-центре в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.
Прежде чем стать дизайнером, Гоша Рубчинский пробовал себя в качестве и парикмахера, и редактора глянцевых журналов, и стилиста. Свою первую коллекцию «Империя зла» он создал в 2008 году. Ее символами стали изображения разъяренного медведя и двуглавого орла с автоматами, которые украсили футболки, шорты, толстовки, куртки и брюки. Уже тогда дизайнер поразил модную публику умением сочетать городской casual и спорт-шик в духе 1980–1990-х. С тех пор все коллекции дизайнера так или иначе связаны с постсоветской эпохой и признаются образцом спортивно-уличной эстетики. В шоу Рубчинского одежду демонстрировали непрофессиональные модели — парни 17–18 лет. Как рассказывает сам дизайнер, чаще всего это его друзья или хорошие знакомые, общение с которыми вдохновляет его. Так, в 2016 году с одним из них — Толей Титаевым — Гоша Рубчинский запустил новую марку под названием «Рассвет».