Facebook допускает введение платной услуги по отключению рекламной рассылки
Компания Facebook использует конфиденциальные данные пользователей для показа таргетированной рекламы, и в настоящий момент не может перестать это делать, сообщила операционный директор компании Шерил Сэндберг в интервью телеканалу NBC.
«Сейчас у нас нет возможности отказа от получения рекламной рассылки,— отметила госпожа Сэндберг.— Это будет платной услугой». Вскоре после интервью компания дезавуировала ее слова, пояснив, что в настоящее время политика Facebook не предлагает платную модель, а слова операционного директора носили гипотетический характер.
Скандал вокруг использования личных данных пользователей Facebook разгорелся после того, как стало известно, что британская фирма Cambridge Analytica, сотрудничавшая с предвыборным штабом Дональда Трампа, использовала их политические предпочтения и показывала им соответствующую рекламу. В связи со скандалом основатель компании Марк Цукерберг уже согласился выступить с разъяснениями в американском Конгрессе, а Генеральный прокурор штата Массачусетс Мара Хелей заявила, что начинает расследование в отношении Cambridge Analytica и Facebook.