«Компания задумывается и об открытии Cadillac House в Москве»
Дмитрий Гронский — о новой философии марки
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о Cadillac House на Манхэттене, новой штаб-квартире марки, оформленной как арт-пространство, и целях, которые ставит перед собой руководство компании.
В южной части Манхэттена, где улицы имеют не номера, а имена собственные, относительно недавно открылось, как это сейчас принято называть, новое «арт-пространство». На Hudson street, или по-нашему улице Гудзонской, дом №330, можно, например, посмотреть выставку Энди Уорхола, попробовать кофе, который некоторые называют «лучшим в Нью-Йорке», посидеть с компьютером, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi, купить модный и ослепительно дорогой галстук. Ну и как бы невзначай посмотреть на выставленные здесь автомобили марки Cadillac. Потому что место это называется Cadillac House — именно сюда два года назад переехала из Детройта штаб-квартира марки, чтобы быть поближе к новой целевой аудитории.
У Cadillac в США, прочувствуйте эту цифру, — 900 дилерских центров. И во многих из них по старинке полагают, что Cadillac, скажем так, машина для «людей состоявшихся». Отсюда, с Манхэттена, где ежедневно заключаются самые смелые сделки, происходят показы самых эпатажных изобретений в мире моды или театра, и вообще жизнь бьет ключом, объяснить всем, что Cadillac теперь — это не «дедушкина машина», а modern luxury, роскошь в ее современном понимании, как-то проще и логичнее.
Именно в Cadillac House накануне открытия Нью-Йоркского автосалона президент компании Йохан де Найсен, объявил, что «с этого момента начинается глобальная экспансия абсолютно новых моделей Cadillac, которые будут представляться с периодичностью раз в шесть месяцев вплоть до 2021 года».
И в подтверждение этих слов было сдернуто покрывало с новой модели — компактного кроссовера Cadillac XT4, который в обозримом будущем появится в России, чтобы составить конкуренцию таким машинам, как Audi Q3, BMW X1 или Mercedes-Benz GLA.
Кcтати, как мне сообщили по большому секрету, компания всерьез задумывается и об открытии Cadillac House в Москве — чтобы кто-то пришел сюда за кофе, а ушел владельцем нового автомобиля.