Американцы запутались в программах лояльности авиакомпаний, гостиниц и банков
Компания NextAdvisor представила результаты опроса о проблемах, с которыми сталкиваются участники бонусных программ лояльности авиакомпаний, гостиниц и банков. В нем приняли участие 2,2 тыс. человек.
Большинство опрошенных (54%) признались, что считают бонусные программы авиакомпаний запутанными. Среди участников бонусных программ гостиниц таких оказалось 47%. Еще 45% заявили, что не понимают, как работает система вознаграждения за постоянное пользование банковскими картами.
В действительности участники программ даже не в курсе, сколько баллов у них на счету: среди пользователей накопительных карт с авиамилями таких 35%, а среди пользователей отельных программ и того больше — 47%.
Одной из главных проблем для участников программ лояльности также стало непонимание, как получить или воспользоваться накопленными баллами — 36% не представляют, как потратить накопленные авиамили. Среди пользователей отельных программ таких пользователей чуть меньше — 33%.
Кроме того, аналитики выяснили, что 40% бонусов авиакомпаний и 42% гостиничных бонусов так и остаются неиспользованными. 25% вознаграждений по банковским картам тоже истекают, оставаясь невостребованными.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».