На популяризацию ЧМ-2018 в Ростове потратят более 1,5 млн рублей
Дирекция по подготовке и проведению игр ЧМ-2018 по футболу в Ростове-на-Дону объявила госзакупку на 1,5 млн руб. и ищет подрядчика, который будет продвигать и популяризировать чемпионат. Также в обязанности исполнителя контракта входит информирование населения о предстоящих мероприятиях, об этом говорится на сайте государственных закупок. Источником финансирования станет областной бюджет.
В техническом задании сказано, что подрядчик должен застроить арочные тенты, брендировать их поверхности символикой ЧМ-2018 по футболу, организовать информационные стойки, фотозоны, обеспечить работу профессионального фотографа, организовать дополнительную тематическую активность на площадке и проследить за наличием питьевой негазированной воды для волонтеров и другого персонала.
«Исполнитель должен предоставить на согласование дизайн-макет листовок, подготовить не менее трех пресс-релизов, информировать население о проведении мероприятий в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. В них нужно разместить не менее пяти информационных постов. Также нужно обеспечить профессиональную фотосъемку на площадках с последующей художественной обработкой фотографий и предоставлением фотоотчета объемом не менее ста фотографий», — говорится в техзадании.
Как ранее сообщал “Ъ-Юг”, к ЧМ-2018 по футболу в Ростове создадут пресс-центр, который будет действовать для неаккредитованных средств массовой информации, он обойдется областному бюджету в 30 млн руб.