Instagram тестирует функцию встроенных платежей
Пользователи сервиса для обмена фотографиями Instagram сообщают о появлении новой функции, позволяющей привязать кредитные карты к профилю и тем самым оплачивать услуги и товары без перехода на сайт продавца.
Как выяснило издание TechCrunch, функция находится в режиме тестирования и в настоящее время доступна ограниченному числу пользователей и партнеров приложения в США. Одним из участников тестирование стало приложение Resy — сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах.
Instagram не единственное приложение, которое пытается внедрить функцию встроенных платежей. В феврале Snapchat начал тестировать аналогичную систему.
1 и 2 мая в Сан-Хосе (штат Калифорния) состоялась ежегодная конференция Facebook F8, на которой было объявлено об изменениях, которые затронут Instagram (Facebook владеет компанией). Так, в сервисе появятся функция видеозвонков и фильтр, который позволит бороться с кибербуллингом. Аудитория сервиса достигает 700 млн пользователей.