В «Ашане» появятся более дорогие товары и расширится ассортимент
Генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми рассказал «Ведомостям», что сеть намерена отойти от позиционирования себя как дискаунтера с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте»,— объяснил он.
При этом господин Реми отметил, что премиальный товар в российском «Ашане» собираются продавать по более низкой, чем у конкурентов, цене.
В рамках изменения коммерческой модели, по словам гендиректора российского «Ашана», может увеличиться на 30–40% количество товарных наименований в ассортименте. Сейчас, как отметил Франсуа Реми, в магазинах сети примерно 50 тыс. видов товаров. Стеллажи с товарами станут ниже, а в оформлении торгового зала вместо сочетания белого, красного и зеленого цветов появятся серые и бежевые оттенки.
Господин Реми рассказал, что нововведения уже реализуются в трех точках. Одна из них — магазин в московском ТЦ «Авиапарк».