Все грани свободы
Екатерина Зиборова о политике Tiffany & Co.
C февраля прошлого года у американской ювелирной компании Tiffany & Co. новый креативный директор. Дизайнер Рид Кракофф помимо собственного модного бренда ранее работал на марку одежды и аксессуаров Coach. В июле прошлого года появился первый результат сотрудничества Рида и Tiffany — рекламная кампания с Эль Фэннинг и Зои Кравиц, в ноябре — коллекция предметов интерьера, этой весной запущена новая кампания на тему самого знакового продукта марки — колец для помолвки.
Фото: Courtesy of Tiffany&Co
Помолвочное кольцо Tiffany Setting, белое золото, бриллианты
Помолвочные кольца, белое золото, бриллианты огранки "сердце", "принцесса", "изумруд"
Помолвочное кольцо, платина, бриллианты
Помолвочное кольцо Tiffany Soleste, белое золото, бриллианты, шпинель
Кольца Colors of Wonder, белое золото, платина, цветные и белые бриллианты
Помолвочное и обручальное кольца Pave Tiffany Setting, белое золото, бриллианты
Кольцо Sixteen Stone, белое и желтое золото, бриллианты
Помолвочное и обручальное кольца Tiffany Harmony, белое золото, бриллианты
Главная задача, с которой дизайнер столкнулся с самого начала работы для Tiffany & Co.,— привлечь к бренду внимание молодой аудитории и переосмыслить понятие "роскошь" в контексте XXI века. В отличие от Европы с ее долгими традициями ручного труда и мастерства, где люкс исторически означает некоторое превосходство, для американских ювелирных брендов основной лейтмотив — демократичность. Именно на этой идее сделан акцент в новой рекламной кампании самого несокрушимого символа бренда — помолвочного кольца с бриллиантом.
В 1886 году компания представила кольцо Tiffany Setting с одним бриллиантом, поднятым над оправой на шести платиновых крапанах. Сегодня это самое популярное кольцо для помолвки в мире. Со временем марка только закрепила свой статус одного из мировых лидеров в данной категории. Кольцо Lucida — это сложно ограненный квадратный бриллиант в гладкой изогнутой оправе. Дизайн Tiffany Legacy вдохновлен эпохой Эдуарда VII и представляет собой бриллиант огранки "кушон" в оправе ручной работы, изготовленной в технике "милгрэйн". Tiffany Novo вдохновлен легендарным бриллиантом Tiffany Diamond. Tiffany Bezet — это кольца в традиционной оправе с бриллиантами самых разных огранок: круглых и грушевидных, в форме "принцесса" и "сердце", а сделанное из золота двух цветов The Sixteen Stone — творение легендарного дизайнера Жана Шлюмберже. Плюс к тому можно выбрать свою комбинацию сапфиров, изумрудов и бриллиантов для кольца с тремя камнями из серии Tiffany Celebration.
Героями фотосъемки новой свадебной кампании стали реальные пары, гетеро- и гомосексуальные, люди разных этнических типов. "Tiffany — бренд, прославляющий истинную любовь во всех формах, ассоциирующийся с узнаваемыми символами уз — и не только в традиционном смысле этого слова",— говорит Рид Кракофф.
Впервые Tiffany & Co. выбрали лицами рекламы обручальных колец однополую пару в 2015 году, теперь в съемке участвуют не только пара мужчин, но и две женщины. На фотографиях для самих рекламных макетов — только руки моделей в кольцах Tiffany, но на закадровой съемке видны и счастливые лица влюбленных. В качестве сопровождения фотоистории — рассказ каждой пары о том, что для них значат любовь и отношения. По задумке креативного директора бренда, этот человеческий фактор делает традиционные бриллиантовые кольца средней стоимостью $3,6 тыс. эмоционально ближе потенциальному покупателю.