Малобродского перестали пристегивать наручниками к кровати в больнице

Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов сообщил ТАСС, что бывшего генерального директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, находящегося в кардиореанимационном отделении 20-й больницы Москвы, перестали пристегивать наручниками к кровати. По словам господина Федотова, он связался с начальником ГУ МВД по Москве Олегом Барановым, чтобы решить этот вопрос.

Ответственный секретарь московской Общественной наблюдательной комиссии Иван Мельников

Сейчас он получает необходимую медицинскую помощь. Пока он находится в реанимации. После того, как его состояние нормализуется, Алексея Малобродского должны будут перевести в изолятор временного содержания №2, который находится на территории больницы. То есть там фактически такие же больничные палаты, но есть конвой, который непосредственно контролирует подозреваемых и обвиняемых лиц, а в помещении установлены тяжелые двери. Мы, естественно, попросили и врачей больницы, и сотрудников изолятора временного содержания взять состояние его здоровья на контроль после перевода. Как долго Алексей Малобродский будет находиться в реанимации, могут определить только врачи.

Смотреть

Бывший генеральный директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

О том, что конвой пристегнул Алексея Малобродского наручниками к больничной кровати, обратили внимание члены общественной наблюдательной комиссии Москвы. Вчера господин Малобродский попал в отделение кардиологии после того, как ему стало плохо на заседании Басманного суда, вернувшего следствию ходатайство о его переводе из СИЗО под домашний арест.

Алексею Малобродскому и другим фигурантам дела «Седьмой студии», включая режиссера Кирилла Серебреникова, инкриминируется хищение 133 млн руб., выделенных из бюджета в 2011–2014 годах на реализацию проекта «Платформа». Все фигуранты, кроме господина Малобродского, находятся под домашним арестом.

Подробнее о заседании Басманного суда — в публикации “Ъ”.

Как развивалось дело «Седьмой студии»

Смотреть

Вся лента