«Деловые линии» замкнуло на «220 Вольт»
Транспортно-логистический оператор открывает пункты выдачи грузов на базе торговых точек ритейлера
ГК «Деловые линии» открыла девять новых пунктов выдачи грузов весом до 10 кг в магазинах интернет-ритейлера электроинструмента «220 Вольт» в Петербурге. До конца 2018 года в рамках совместного проекта откроется еще столько же пунктов выдачи грузов транспортно-логистического оператора, а к концу 2018 года общее число совместных точек превысит 200 по всей России. Эксперты отмечают, что подобный формат сотрудничества практически не требует инвестиций ни от одной из компаний, но является перспективным и взаимовыгодным для обеих сторон.
ГК "Деловые линии" запустила пилотный проект с интернет-магазином электроинструмента "220 Вольт". Транспортно-логистический оператор открыл девять пунктов выдачи товаров на базе торговых точек ритейлера. Все они находятся в шаговой доступности от метро или жилой застройки в разных районах Петербурга. Среди первых адресов — улица Ленсовета, 97; Заневский проспект, 9/8; Ивановская улица, 6; Караваевская улица, 24; и другие. До конца 2018 года к проекту планируется подключить еще несколько магазинов "220 Вольт" в Санкт-Петербурге, а по России общее число точек достигнет 200 подразделений. На магазинах "220 Вольт" будут размещены наклейки с информацией о возможности получения в них посылок "Деловых линий".
В ГК "Деловые линии" пояснили, что услугой могут воспользоваться как физические лица, так и компании. "В магазинах "220 Вольт" можно забрать груз весом не более 10 кг c габаритами, не превышающими 50 см по длине и ширине и 30 см по высоте и заявленной стоимостью по накладной не более 200 тыс. рублей",— сообщили в компании. По данным "Ъ", работа между двумя компаниями в рамках реализации нового проекта происходит по агентской схеме: "220 Вольт" получает небольшое вознаграждение за выдачу каждой посылки и прием наложенных платежей.
"Партнерство с "220 Вольт" расширяет возможности выбора для наших клиентов: теперь за грузом можно обратиться как в терминалы "Деловых Линий", так и в торговые пункты "220 Вольт". Мы планируем активно развивать данное направление как часть наших планов по росту сегмента небольших отправок. До конца года будет организована безналичная оплата при получении, а также возможность выдавать заказы интернет-магазинов с наложенным платежом",— рассказал генеральный директор ГК "Деловые Линии" Фарид Мадани. Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров отметил, что увеличение трафика в магазины позволит повысить продажи и узнаваемость бренда "220 Вольт".
"Деловые линии" работают в России с 2001 года. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Ее основателем является Александр Богатиков. Компания осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку "от адреса и до адреса" по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 240 подразделений в 181 городе России, 4 тыс. автомобилей. ГК "220 Вольт" — крупнейшая торговая сеть электроинструментов и DIY-оборудования в РФ. В розничной сети компании — более 220 магазинов по всей России.
Генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что один из передовых трендов сегодня — это развитие формата "закажи и забери", ведь потребителю не всегда удобно, чтобы товар ему привозил курьер. А данный формат предполагает широкий выбор способов получения товара, в том числе в точках по соседству с домом покупателя. Так, на днях о своих планах по открытию в собственных сетях пунктов выдачи заказов от сторонних интернет-магазинов заявила X5 Retail Group. Пилотный проект может быть запущен в следующем году — по данным СМИ, переговоры ведутся с "Яндексом".
"В этом плане формат сотрудничества между "Деловыми линиями" и магазином "220 Вольт" является перспективным и взаимовыгодным для обеих сторон. Для реализации этого проекта практически не требуется инвестиций,— говорит господин Бурмистров.— У магазина "220 Вольт" большая часть продаж приходится на онлайн, поэтому для компании актуально поддерживать офлайновый трафик. И в этом плане любая возможность дополнительно привести человека в магазин — это очень позитивный момент, потому что, приходя за посылкой, он становится потенциальным покупателем. Для "Деловых линий" сотрудничество дает возможность без крупных инвестиций значительно расширить число пунктов выдачи и получить дополнительный сервис для клиентов".