Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы
Руководство Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы, сообщает CNBC. На такой шаг соцсети решились в свете скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году.
Так, пользователи Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет. Каждому, кто захочет разместить политическую рекламу в Twitter, нужно будет указывать личные данные. Сама реклама будет помечаться специальным знаком, будет указан ее спонсор.
Несколько дней назад профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. американских и канадских газет и новостных ресурсов, направило письмо главе Facebook Марку Цукербергу, в котором выступило против его планов по изменению рекламной политики соцсети.
Подробнее о претензиях к новой рекламной политике Facebook — в публикации “Ъ” «Марка Цукерберга обвинили в близорукости мышления».