«Газпром-медиа» создаст совместное предприятие с «МаксимаТелеком»
Компания будет продавать интернет-рекламу
«Газпром-медиа Холдинг» (ГПМ) и оператор «МаксимаТелеком» начнут вместе продавать интернет-рекламу. Совместное предприятие (СП) будет создано до конца лета 2018 года, ГПМ передаст в него право монетизации своих площадок, а «МаксимаТелеком» — рекламную платформу, инвентарь и аудиторные данные.
Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать интернет-рекламу вместе с оператором «МаксимаТелеком», соответствующее соглашение стороны подписали сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Компании создадут совместное предприятие, где «Газпром-медиа» получит 51%, а «МаксимаТелеком» — 49%. Предполагается, что сделка закроется до конца лета 2018 года. Название новой компании пока не определено. Управлять СП будет совет директоров, в него войдут представители обеих компаний. Кто именно возглавит альянс, стороны также решат позже.
В рамках СП будет монетизироваться рекламный инвентарь сетей «МаксимаТелеком» и невидео-инвентарь 23 интернет-площадок «Газпром-медиа холдинга», среди них Sportbox.ru, Ntv.ru, Vokrug.tv, 7days.ru, Echo.msk.ru.
«МаксимаТелеком» передаст в СП рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии, платформу управления данными (DMP), а также аудиторные данные. Совместные продажи рекламных возможностей и использование накопленных аудиторных данных позволят увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей, уверены стороны. Генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что инвентарь альянса полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы.
«В настоящее время количество рекламодателей, желающих размещаться в сетях "МаксимаТелеком", превышает доступность инвентаря "МаксимаТелеком"»,— добавляют в «МаксимаТелеком». Ежедневно к сетям оператора подключаются около 1,5 млн уникальных пользователей. «Газпром-медиа» же для успешной монетизации на рынке медийной интернет-рекламы в невидео-сегменте необходимы не только охват аудитории, но и данные и технологии монетизации, объясняют в холдинге. Видеорекламу на интернет-ресурсах холдинг продолжит продавать НСК через Gazprom-media Digital, подчеркивают в «Газпром-медиа холдинге».
Когда реклама в интернете обойдет телевидение
Расходы на рекламу в интернете в 2018 году, вопреки ожиданиям селлеров, не превысят затраты на продвижение через ТВ, следует из прогноза рекламной сети Zenith. По оценке компании, интернет выйдет в лидеры в 2019 году, когда на рекламном рынке начнется общее замедление динамики роста. Впрочем, участники рынка надеются, что заявленного Zenith снижения темпов роста не произойдет.