Новая социальная сеть LIKE берет штурмом молодую интернет-аудиторию России

Приложение-видеоредактор LIKE и его видеосообщество производят революцию в создании видеоконтента и взаимодействии с миром через видео.

BIGO TECHNOLOGY, сингапурская интернет-компания, специализирующаяся на редактировании и транслировании видео, а также VoIP-продуктах, объявила сегодня, что видеосообщество пользователей приложения LIKE достигло семи миллионов пользователей в России и русскоязычных странах и теперь является крупнейшей социальной видеоплатформой в России. Также в прошедшие выходные приложение LIKE завоевало первое место в категории «Видеоплееры и редакторы» в чарте магазина Google Play, обогнав YouTube и другие приложения. Ранее в этом году приложение занимало первое место в чартах iTunes в США и было названо Google Play Awards лучшим социальным и самым интересным приложением.

«Приложение LIKE способно произвести революцию в том, как молодые люди в России и в других странах взаимодействуют с миром через видео. С семью миллионами активных ежемесячных пользователей в русскоговорящих странах можно с уверенностью сказать, что LIKE штурмом захватил Россию и другие русскоговорящие государства. Мы уже стали самым крупным видеосообществом в этой стране и продолжаем стремительно расти благодаря тому, что приложение LIKE невероятно просто в использовании и бесплатно дает возможность каждому раскрыть свой творческий потенциал на мобильном телефоне»,— рассказала Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY.

«На данный момент приложение LIKE доступно менее 10 месяцев, и его популярность весьма впечатляет. За это время база пользователей LIKE расширилась до более чем 50 млн человек в 200 странах. Приложение LIKE было создано для молодых пользователей, которые часто просматривают и создают видеоконтент. Тот факт, что технически приложение работает хорошо и быстро, а также то, что его невероятно просто освоить и пользователи могут зайти и найти людей в рамках платформы, значительно помогает привлечению новых пользователей. Последнее, но не менее важное, LIKE — уникальная платформа, в рамках которой часто проводятся челленджи, где пользователи могут загружать тематические видео и выигрывать денежные призы»,— добавила Мишель Сю.

Приложение LIKE имеет четыре основные функции: Music Magic, 4D Magic, Super Power и Dynamic Sticker. Это обилие функций предназначено для привлечения молодежи, которая любит музыку, танцы, моду и развлечения. Помимо общения через видеозвонки, теперь можно превратить свою повседневную деятельность в разные творческие видео, используя настроенную синхронизацию губ с любимой музыкой или диалогами. Согласно заявлениям BIGO TECHNOLOGY, в будущем приложение LIKE также может быть использовано для хранения накопленных данных.

LIKE сотрудничает с сотнями знаменитостей по всему миру, вдохновляя поклонников и пользователей создавать и редактировать свои собственные персонализированные социальные видео. В России 2 июня музыкальная группа SEREBRO запустила челлендж, который уже стал новым трендом среди молодых интернет-пользователей России.

О компании BIGO TECHNOLOGY

Инновационная интернет-компания BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Кроме видеоприложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видеозвонки и обмениваться сообщениями через интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также делает ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 млн пользователей.

Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой — предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долю рынка в этом сегменте наряду с крупными компаниями Силиконовой долины.

18+

Вся лента