Сколько спама получают жители разных стран и кто увлекается поэзией в США
Любопытные новости и исследования 11–15 июня
Стихи — в каждый дом
За последние пять лет доля совершеннолетних американцев, читающих стихи, увеличилась почти в два раза — с 6,7% в 2012 году до 11,7% в 2017-м, что составляет около 28 млн человек. При этом с 1992 года, когда стихи читали 17% американцев, этот показатель только снижался. Об этом говорится в совместном исследовании Национального фонда содействия работникам искусств и Бюро переписи США. Какие группы населения больше других увлекаются поэзией — в материале “Ъ”.
80 кг бумажного спама на душу населения
В то время, когда газеты и журналы по всему миру все чаще отказываются от бумажных версий и переходят в онлайн, дела у печатных рекламных рассылок идут совсем не плохо. Как показало совместное исследование немецкой компании Caya и Всемирного почтового союза, каждый год в почтовом ящике среднестатистического жителя Щвейцарии оседает в среднем по 80 кг бумажных рекламных материалов. Страна является мировым лидером по объему рассылаемой рекламы на душу населения. В каких странах наиболее распространен бумажный спам — в материале “Ъ”.
Штрафной на производстве
92% жителей стран Ближнего Востока и Северной Африки будут следить за матчами своих футбольных сборных на чемпионате мира. Столь высокий показатель объясняется тем, что впервые в истории на чемпионат приехали сразу четыре команды из арабских стран — Египта, Марокко, Саудовской Аравии и Туниса. Ажиотаж среди работников в регионе может серьезно повлиять на производительность труда, говорится в исследовании рекрутингового агентства GulfTalent. Как планируют смотреть матчи жители арабских стран — в материале “Ъ”.
Японские мужчины — главные по тарелочкам
Японские мужья стали чаще появляться на кухне. Согласно исследованию, десять лет назад только трое из десяти отцов и мужей готовили для себя и своих близких, а сегодня эти обязанности выполняют шесть из десяти мужчин. При этом в 2007 году 29% столичных отцов признались, что не делают по дому вообще ничего. Спустя десять лет количество бездельников сократилось втрое. О хозяйственных привычках японских мужчин — в материале “Ъ”.