Швейцария — мировой лидер по массе бумажного спама на душу населения
В то время, когда газеты и журналы по всему миру все чаще отказываются от бумажных версий и переходят в онлайн, дела у печатных рекламных рассылок идут совсем не плохо. Как показало совместное исследование немецкой компании Caya и Всемирного почтового союза, каждый год в почтовые ящики жителей ФРГ попадает 1,9 млн тонн бумажных рекламных материалов. Страна является лидером среди стран Европы по объему рассылаемой рекламы, большая часть которой оказывается в мусорном ведре.
Однако если брать объемы рекламных рассылок в пересчете на душу населения, то на первом месте оказывается небольшая Швейцария. Каждое швейцарское домохозяйство получает в среднем по 80 кг рекламной макулатуры в год по сравнению с 46 кг в год в Германии. Сравнительно много бумажной рекламы получают также жители Словении (по 72 кг) и Эстонии (48 кг).
Если же брать общий объем рассылаемой рекламы по миру, то Германия — на втором месте, а вот лидерство — у США. Американские почтальоны ежегодно разносят по почтовым ящикам более 8 млн тонн бумажной рекламы. В среднем по 20 исследуемым странам масса почтовой рассылки составляет чуть более 20 кг на домохозяйство в год.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».